Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Недобросовестный продавец, что делать?

Недобросовестный продавец, что делать?

Здравствуйте уважаемые мастера!

Очень хочу обратиться к вам за помощью. Дело в том, что на ЯМ я не новичек, но так сложилось, что мой магазинчик я передала подруге, а на ЯМ привыкла закупать материалы для себя, это очень удобно. Всегда все складывалось хорошо и я даже не думала о возможности обмана.

Но сейчас появилась необходимость купить новый для меня товар - полимерную глину. Чтобы не тревожить подругу, я сделала новый профиль и пока не стала заморачиваться фото и картинками. Потом я долго выбирала магазин, остановила свой выбор на магазине в котором много отзывов, есть дополнительно группы в соц.сетях и свой интернет-магазин отдельно от ярмарки.

Сделала заказ, добросовестно его оплатила, попросила доставку 1-м классом, оплатила и ее дополнительно. И тут продавец пропал.... Потом на несколько моих сообщений о доставке, я получила ответ с номером отправления.

Я проверила номер на сайте почты, его не было, я особо не беспокоилась, т.к. всегда отображается с задержкой.

Через неделю! когда по всем законам почты, 1-й класс уже должен был ко мне прийти, на сайте почты он по прежнему не отображался...

Сейчас я пишу мастеру, но меня игнорируют... Телефон указанный в магазине, а так же и на остальных ресурсах заблокирован...

Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

Обращаться в органы или ждать?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта модератором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email