Всё абсолютно прозрачно: расписание тематических недель на апрель

Апрель на Ярмарке Мастеров дарит массу интересных возможностей и поводов узнать и полюбить этот мир ещё больше — вместе с вами мы сможем полюбоваться Чудесами из стекла, насладиться трепетным звучанием Лесной песни и совершить увлекательное путешествие в загадочную Индию.

Тематическая неделя «Чудеса из стекла» (6-12 апреля)
Не каждому дано покорить стекло, заставить его стать изящной статуэткой, послушно превратиться в диковинную посуду или необычное украшение. Но благодаря талантливым мастерам стекло, его сияющая хрупкость и закаленная красота никогда не перестанут восхищать ценителей настоящих чудес.

тематические недели

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Чудеса из стекла»:
Коллекции
Предметы для дома и интерьера, посуда, украшения из стекла.
Мастер-классы
Техники создания уникальных изделий из стекла: лэмпворк, фьюзинг, витраж. Роспись стекла. Как нарезать стекло, как правильно просверлить отверстие в стеклянном камне. Мозаика из стекла.
Публикации
Выдающиеся творения мастеров-стеклодувов. Звезды мирового лэмпворка. Стеклянные скульптуры и арт-объекты. Обзор инструментов для работы со стеклом. Морское стекло.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: стекло

Тематическая неделя «Лесная песнь» (13-19 апреля)
Что такое лес? Средоточие энергии и гармонии, особый мир — мистический и в то же время простой. И всегда полный жизни. Насладитесь упоительной лесной прохладой и разнообразием природы леса во время новой тематической недели.

апрель 2015

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Лесная песнь»:
Коллекции
Подборки товаров, вдохновленные красотой и атмосферой леса.
Мастер-классы
Игрушки в виде лесных обитателей: медведи, лисы, волки, совы, ежи, зайцы, белки, лоси, олени и пр. Муравьи. Имитация мха. Лесные ягоды и грибы, папоротник. Лесные эльфы и нимфы.
Публикации
Самые красивые леса мира. Необычные скворечники. Образы лесных фей как вдохновение для модных нарядов. Лес в живописи известных художников.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: лес

Тематическая неделя «Индия» (20-26 апреля)
Пряная, бойкая, загадочная, мудрая Индия с гордостью хранит наследие древних цивилизаций, чтит свои уникальные традиции, обычаи и культуру. Индия — рай для эстетов, гурманов и просто любопытных.

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Индия»:
Коллекции
Индийские мотивы в авторских работах.
Мастер-классы
Чудесные пейсли, или «восточные огурцы», в росписи, вышивке, пэчворке. Индийские слоны. Будда. Йоги.
Публикации
Искусство и значение мехенди. История сари и и примеры самых красивых нарядов. Восхитительные индийские украшения. Искусство ковроделия. Роспись на листьях. Дизайн интерьера в индийском стиле. Интересные праздники Индии: фестиваль Холи, Васанта Наваратри, Ратха Ятра, Дивали и др.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: индия

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой!

Дайджесты предыдущих тематических недель >>

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера glassinflame.livemaster.ru

Комментарии
Комментариев пока нет