Неделя 4 - Вдохновение (март)

Доброго всем утра Благодарю участников за интерес к моему проекту.
И так, тема этой недели ВДОХНОВЕНИЕ. А что это вообще? Его нельзя увидеть, потрогать, услышать, но оно бесконечно связано с нами.

картынастроениямаша фурсова

артарт-марафон

Я хочу, что бы мой проект вдохновлял вас. Не просто на создание как-то одной карты, которая принесет потом определенную пользую. Да это будет, конечно. Я хочу чтобы вы вдохновлялись и на другие идеи, которые бы проявились совершенно в другом виде творчества. Вдохновились на поступки и на открытия. Мне хочется внести больше ярких красок в вашу жизнь, встряхнитесь и посмотрите на себя со стороны. Если вы сейчас читаете это, значит ваша жизнь не возможна без творчества. А творчество подпитывается вдохновением!

творчествоигра

Вдохновение толкает нас сделать что-то особенное, не свойственное для нас. Остается только отпустить страхи, и тогда все закрутится, и получится что-то невероятно потрясающее. Пусть даже не всегда понятное окружающим. Вдохновение толкает нас на подвиги и на открытия. От которых приходят в восторг сотни людей или пусть даже пара друзей.

Остановитесь и посмотрите на себя со стороны. Если вы сейчас читаете это, значит ваша жизнь не возможна без творчества. А творчество не возможно без вдохновения!  И это касается не только живописи и графики.
Представьте если бы вдохновение исчезло из нашей жизни!? Не стало бы хороших книг и фильмов, нет музеев и выставок в галереях, нет ресторанов и кондитерских, нет даже новых гаджетов. Ничего нет! Вдохновение создает цепную реакцию. Один создал торт с необычным вкусом, другой его попробовал и вдохновился - создал платье. Третий увидел девушку на берегу моря в этом платье - влюбился и создал интересную книгу. Книгу прочитал четвертый и создал фильм. Фильм посмотрел пятый, шестой и седьмой и еще много кто. Каждый из них вдохновился по-своему.
Вдохновлять может и жизнь. Даже просто сама мысль о жизни. А что вдохновляет вас? А может вам удается вдохновлять других. Ведь иногда достаточно только одного слова.
Что будет раскрывать на вашей карте смысл этого слова?

Все фильмы очень разные. Но я думаю будет интересно посмотреть каждому Не все смогла добавить сюда, что хотела. Но думаю у каждого найдется своя коллекция интересных фильмов.

Эта неделя выдалась у меня очень динамичная и пролетела так, как-будто со скоростью света. При этом я не могу сказать, что у меня не было времени на наброски или подумать о карте. У меня просто напросто не было вдохновение. Вот так! Меня это очень расстраивало., я не могла понять. Ну как же так, такая тема недели, а вдохновения нет вообще. Вместо весны, опять наступила зима. Все засыпало снегом. Давно начался фильм, который хочется посмотреть а времени нет. И все я что-то не успеваю и постоянно тороплюсь. В общем все как-то не задалось. И что вы думаете, как только я решила - все, хватит! Нужно исправлять ситуацию. Все решения потянулись ко мне сами. Это еще раз подтверждает то, что нужно перестать суетиться и начать просто жить!
Мне удалось сходить на фильм "Инсургент", этот фильм снят по второй одноименной книге. На премьере первого фильма я была в том году Вообще книги очень интересные, кстати и фильмы тоже не менее интересны. Я вижу в них пересечение с моим философским мировоззрением.

В общем вдохновение начало просыпаться, сформировалась общая идея. Дальше все события начали сами заполнять мою жизнь. Сейчас моя квартира наполнена невероятно волшебным ароматом мимозы и специй. 
Сегодня я получила посылочку из Индии от подруги. Моему счастью нет придела! Я честно не ожидала таких сюрпризов
Открывая коробку, радуясь как ребенок. Так классно!

Так что моя карта скоро появится на свет. Теперь могу точно сказать, что на этой недели я полностью ощутила как жить без вдохновения, откуда оно берется и как появляется и что в итоге рождается

Эта карта оказалась пока самой сложной. И не только для меня. Многие притормозили именно на этой неделе. Я рада, что заставила вас подумать и понаблюдать откуда же у вас появляется вдохновение. 
Мое вдохновение оказывается появляется из вселенной. Одновременно как из внешнего, так из внутреннего мира. Подкрепляется знаниями, развивается в голове и в сердце. Мне кажется, что у меня получилось это выразить

Не стесняйтесь, выкладывайте свои отчеты! Мне интересна ваша внутренняя вселенная

Комментарии (6)

Вдохновение для меня во всем, что меня окружает: в природе, музыке, хорошей книге, чашке кофе, в общении с близкими, в пеньи птиц, улыбке, в запахах (особенно весеннего цветения и осеннего леса), в кусочке шоколадки, в путешестви, во всяких-всяких мелочах.

Для меня вдохновение - это активная энергия, творческий огонь, который зажигает меня изнутри и ярко горит, продвигая меня, двигая к творческим поискам всегда и везде и во всем. Чакра творчества находится на уровне горла, она синего цвета. Поэтому я изобразила свой творческий огонь символическим цветком на уровне горла.

Класс! Очень красиво и познавательно{#}

Ermine 19.04.2015

В качестве карты я сделала работу по инструкции, но я когда увидела тему, поняла, что именно это я и сделаю. Это по книге Марьи Новацкой, блог которой вдохновил меня на творческий досуг. Из мучительной необходимости развития ребёнка он превратился в увлекательное совместное времяпрепровождение: мы можем рисовать или лепить что-то вместе, а можем сидеть по отдельности и заниматься своим делом. Вот сегодня так и получилось - я лепила своё вдохновение, он - своё подземелье с драконами.

А ещё овечки ассоциируются у меня с самым креативным из моих друзей - дизайнером из Питера. Она - человек из другого мира, мира, где рисуют, делают дизайн, увлекаются всяким странным, но вдохновляющим. И вот овечек она любит (странной любовью, иронической скорее), но теперь у меня овечки ассоциируются с ней.

Ну и сюжет. Радуги, на концах которых таится горшочек с золотом, зелёные луга, кудрявые милахи. Всё соединяется. Поэтому вот

А1 Я тоже хочу туда, правда!{#}

Здравствуйте, все! Выложу и свою карту.

Да, карта интересная, было затруднение КАК выразить его источники, но в итоге идея сформировалась. Для меня вдохновение это все, что меня окружает: музыка, слово, улыбка, жест, фильм... никогда не знаешь откуда оно придет, бывает во сне... и тогда я долго, иногда месяцами "вынашиваю идеи" пока не произойдет "рождение". В общем, вот что получилось...