Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Еще раз о том, что такое мыло с нуля

Еще раз о том, что такое мыло с нуля

Мыло «с нуля» - это мыло, произведенное натуральным способом из природным масел, смешанных с щелочным водным раствором.

 С научной точки зрения мыло является продуктом химического расщепления масел и жиров в ходе взаимодействия со щелочью. Этот процесс называется реакцией омыления. Любое мыло по своей сути представляет собой омыленное масло и относится к группе солей жирных кислот.

 Органическое или натуральное  мыло «с нуля» сильно отличается от промышленного «собрата» и того декоративного мыла ручной работы, которое производится из готовой мыльной основы.

 В чем отличия?

 В массовое производство туалетных и тем более хозяйственных мыл идут далеко не лучшие жиры, это понятно. Куда-то надо девать отходы животноводства, излишки и второсортные остатки производства масличных заводов. Вот почему в магазинном мыле  часто присутствуют различные химические добавки – вещества, усиливающие пенность и очищающий эффект дешевого мыла, срок его годности и внешний вид. Лаурет сульфат, диоксиэтанол, пропилен гликоль, диоксид титана и другие «ужастики» становятся причиной раздражения, аллергии, высушивают кожу и даже могут вызывать раковые заболевания.

 Ничего подобного в мыле «с нуля» нет. В основной его рецептуре присутствуют лишь масла, щелочь, чтобы превратить их в мыло, и вода, причем дистиллированная. В отличие от низкосортных жиров магазинного мыла в состав органического, как правило, входят оливковое масло, кокосовое, пальмовое, касторовое. Это только базовые ингредиенты. А среди ухаживающих компонентов натурального мыла ручной работы можно обнаружить еще десятки наименований:  полезнейшее масло зародышей пшеницы, льняное, виноградных косточек, грецких орехов, миндальное, абрикосовое, персиковое, кунжутное, масло авокадо и какао-баттер, а также много других. Каждое масло отвечает за  определенное свойство будущего мыла: касторовое дает хорошую пену и увлажняет,  без кокосового очищающий эффект будет слабым, пальмовое смягчает, а оливковое питает и делает мыльный брусочек крепким.

 Для того, чтобы мыло «с нуля» имело эффект крема, количество щелочи в рецепте рассчитывают так, чтобы ее чуть-чуть не хватило на расщепление всех жиров. Оставшиеся свободными от реакции омыления масла усваиваются мокрой кожей гораздо лучше, чем сухой. Вот почему после мытья органическим мылом кожа выглядит такой ухоженной. Добавленные в мыло «с нуля» травы, отдают ему свои полезные свойства так же, как в заваренном бабушкой чае от простуды. А комбинации эфирных масел не только создают чарующие эксклюзивные ароматы, но и оказывают целебное действие. Пользоваться красителями при приготовлении натурального мыла вовсе ни к чему. Сама природа может предоставить целую палитру натуральных и полезных красок: облепиховое масло дает желтый цвет, отваром крапивы можно покрасить мыло в зеленый, а розовая глина прекрасно справляется с ролью розовой краски.

 Мыло «с нуля» дает возможность создать косметический продукт, что называется, по индивидуальным меркам. Намыливая руки, лицо и тело таким мылом, вы не только смываете грязь, но и одновременно омолаживаете, питаете, тонизируете вашу кожу. Уже с первого использования все ощущают разницу между органическим мылом и тем, что продается  в магазине. Теперь и у вас появился шанс прикоснуться к живительному и благодатному продукту. Наслаждайтесь!

Мыло «Ухмылка» создаетсятолькоизрастительныхмаселбезиспользованияискусственныхингредиентов. Каждыйизкусочковнепременнодоставитвашейкожеивамприятныеощущения. Мылодействуетмягко, готовитсядушевно, продаетсянедорого.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email