Улицы Лондона - всё в цвету!)))

Улицы Лондона - всё в цвету!))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Март....У нас похолодало, пронизывающий северный ветер сбивает с ног, а температура прямо зимняя - чуть выше нуля, а по ночам даже в минус уходит... Но птицам и растениям, кажется, это "по барабану" - всё живет, все поет, цветет и благоухает!! Вчера прошлась по соседним улицам с фотоаппаратом - и не по паркам и садам, а просто по улицам города, - всё это в нашем районе.

День был пасмурный и холодный, но птицы заливались по-весеннему, а деревья... Деревья благоухали и были украшены разноцветными цветами!! Желтый, белый, розовый, красный, сиреневый цвет - сказочная красота.... Спешу поделиться с вами!))))))

весна

цветы

цветущие деревья

лондон

великобритания

весенние цветы

магнолия

сакура

Комментарии (14)

Юлия, спасибо за поздравление. Мне очень приятно. А вообще-то, такое странное и необъяснимое ощущение: получить поздравление из Лондона! Никогда не ожидала! Но очень приятно! Ещё раз спасибо огромное! ( ну и Ярмарке конечно тоже)

Спасибо, Юлия за чудесную прогулку, красиво, даже завидно, у нас-то снег. Почки набухнут, а через 3-4 дня уменьшаются. А красные цветочки похожи на айву.

Juliakhovansky 21.04.2015

Спасио Вам огромное!! Вы не поверите - ну так не бывает - в воскресенье, т.е. до Вашего комментария мне приснился сон - и во сне моя подруга мне ясно так и четко сказала, что эти красные цветы - "яблоня, но не совсем. Забыла, как называется, но мой сын очень их любит!". Я еще подумала - какой странный сон - яблоня, но не совсем.. А тут - вот она, разгадка!! Спасибо Вам, Нэлля Львовна, вот как после таких "странныйх совпадений", которыми полна моя (да и не только, наверное, моя) жизнь, оставаться материалистом и атеистом??????

Здравствуйте, Юлия. Какая потрясающая история! Жаль, что не могла раньше зайти на эту страницу. А я на собственном опыте уже давно убедилась в реальности нематериального и отношусь к снам и знакам с почтением и благодарностью. Сегодня 12 мая и у нас наконец-то расцвели яблони, вишни, сливы. Пришла и к нам весна и День Победы. Знаете, такого грандиозного празднования не было никогда. Поздравляю Вас с этим праздником, если Вы из Самары, то наверняка слова о Победе для Вас не пустой звук. Счастья Вам!

Juliakhovansky 13.05.2015

Спасибо Вам за поздравления! И Вас с праздником Победы!! Самого наилучшего в жизни, в доме, в душе, в творчестве!! Конечно, этот праздник для меня - не пустой звук, у меня дедушка воевал, так что с детства в нашей семье День Победы праздновался по-особенному трепетно и в то же время торжественно....

Юля, спасибо тебе огромное, за сказочное путешествие!!! За твой труд!!! За то, что балуешь нас!!!!! Как всё удивительно продумала природа.... удивляюсь этому каждый раз!!!!! Все цвета для вдохновения!!!!! Идешь по улицам, а тут и мимоза и розовая вишня ...... Очень красиво!!!!!!!!!!!!!!

Juliakhovansky 26.03.2015

О да!! Природа-матушка, она, конечно постаралсь и все продумала до мелочей!!!!{#}

Сказочно красиво!!! Такое буйство цветов!На каждой веточке по десятку!Красота!

Juliakhovansky 23.03.2015

согласна с Вами!))))) спасибо, что заглянули !

А магнолия-это крупные розовые цветы???

Показать еще