Обновление пароля

 >  >  >  > Покрывало "Лесные нимфы"

Покрывало "Лесные нимфы"

Покрывало

Покрывало сшито на заказ по мотивам недавно созданного покрывала вот с такой картинкой

покрывало

когда получила заказ на покрывало, никак не знала с чего начать, как сделать так, чтобы были желаемые размеры, картинки на центр у меня не было! Просмотрела все знакомые интернет-магазины, нигде не продается, кроме Владивостока... Посоветовалась с заказчиком, решили не заказывать, а попрбовать создать покрывало в похожей цветовой гамме, к тому же надо было уложиться в определенный бюджет.

Потихоньку картинка складывалась и я влюблялась в это покрывало с каждым днем все больше и больше! Добавляла новые стежки, которые я до этого никогда не использовала.

детское одеяло

стежка

сиреневый

в центре, мне показалось уместным сделать аппликацию с бабочкой. Очень я их люблю!

для детей

А теперь настало время с ним прощаться! надеюсь оно принесет много-много позитива своей новой обладательнице, я его делала с большим трепетом и воодушевлением!!! оно рождалось, как сказка, превращалось из внешне пестрый и неказистых тканей в какое-то чудо!
Какая девочка не мечтает стать принцессой или феей?! думаю каждая! а это покрывало сделает детскую комнату ярче и нежнее одновременно, добавит доброго и мягкого колорита в интерьер. 

для девочки

для девушки

для девочек

Размер и цвет покрывала можно изменить, но точно такое же я создать не смогу!

Спасибо, что просмотрели до конца)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email