Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Продолжается набор в группы "Золотное шитье" и "Жемчужное шитье"

Продолжается набор в группы "Золотное шитье" и "Жемчужное шитье"

Дата проведения:   24 марта 2015
Виды творчества:   Вышивка > Вышивка бисером
Шитье > Кройка и шитье
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, бульвар Яна Райниса, д. 5, подъезд № 3 (5-этажный дом с 4 подъездами)
м. "Сходненская", посл. вагон из центра, в переходе направо, идти в арку между двумя 5-этажками 3 мин
Количество мест:   3
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Творческая Мастерская "ДРЕВО" (частная мастерская художника ДПИ) проводит собеседование (бесплатное) для записи в группы по курсам обучения "Основы золотного шитья" и "Жемчужное шитье".

В каждой группе 3 человека (больше пока не позволяет помещение Мастерской).

Режим занятий – 1 раз в неделю по 3 астрономических часа. Время занятий – вторник с 11.00 до 14.00 или с 19.00 до 22.00; или пятница с 11.00 до 14.00. По согласованию с группой время начала занятия может быть изменено.

Стоимость 1 занятия: золотное шитье  = 600 руб.; жемчужное шитье = 700 р.

Курс "Золотное шитье" рассчитан на 12 месяцев. Курс "Жемчужное шитье" состоит из 12 занятий.

На занятиях мы изучаем образцы золотного/жемчужного шитья на предметах русского традиционного народного костюма и частично из церковного обихода, рассматриваем золотошвейные предметы из музейных и частных коллекций, затрагиваем вопросы составления каталожных описаний и выставочных этикеток. В процессе обучения предполагается совместное посещение музеев (для курса "Золотное шитье). 

По каждой теме вам предстоит выполнить образцы, по каждому разделу – одну небольшую зачетную работу и подготовиться к самостоятельному изготовлению итогового большого изделия (реплика музейного образца). Выполнение всех образцов обязательно!

Основная задача – приобрести навыки работы с золотной нитью/жемчугом, научиться распознавать и  реконструировать различные приемы, применяемые в украшении народного костюма золотным/жемчужным шитьем, самостоятельно прорабатывать эскиз будущей работы, грамотно составлять описание изделий. 

На собеседовании вы получите подробную программу курса, прилагаемую к договору. Пусть вас не смущает его заполнение с паспортными данными, дальше Мастерской они не уйдут.

Жду всех желающих 24 марта с 10.00 до 21.00 часа. Предварительно обязательно звоните! 

Тел. 8 916 6768305 Ирина Олеговна

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email