Обновление пароля

 >  >  >  > Пояс как оберег.

Пояс как оберег.

Пояс как оберег. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Пояс является одним из самых сокровенных видов творчества, украшений и оберегов. Это обязательная принадлежность народной одежды. Разделяя верхнюю и нижнюю части одежды , пояс тем самым одновременно отделяет и связывает высшее и низшее начала в человеке. Кроме этого, пояс принимает значительную часть веса одежды на себя, освобождая плечи от дополнительной нагрузки. Он всегда во всех народах воспринимается как знак благополучия и порядочности. Большое значение пояса имеют в обрядовой жизни. На свадьбе супруги дарят пояса друг другу, поясом почивают новорожденного, перевязывают первый сноп, кладут покойника, провожая его в последний путь, завязывают на березах при расставании, даренным поясом признаются в любви. Пояс сделанный и подаренный женой своему мужу , оберегает его от лихого ока, наговора и всяческих бед, увеличивает его мужскую силу, бережно здоровье и добродетель. В народе говорят, что пояс, сделанный женщиной с особой любовью может отвести от мужчины даже пулю. Пояс обязательно снимают при гаданиях, как бы открывая ворота для связи с миром Нави. Женщины не опоясывают своё чрево поясом из убитых животных, поскольку это может энергетически навредить здоровому чадородию. По поясу читается из каких краев , из какого рода человек, его общественное и семейное положение. Любое рукоделие отражает внутреннее состояние человека, выставляя его на " вид". из нета.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email