Обновление пароля

 >  >  >  > Спасибо за Главную! - март-апрель

Спасибо за Главную! - март-апрель

Спасибо за Главную! -  март-апрель | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте Замечательные!

Начинаем подготовку)) к шестому розыгрышу. Если вы еще не в курсе, что это такое, рассказываю. Все коллекции с моей работой попавшие на Главную страницу портала (кроме четвертой строчки, которая не видна) , я заношу в эту тему и 22 апреля будут разыграны призы.

Сейчас я буду очень не скромной и скажу, что выигравшие в прошлых розыгрышах довольны (по их словам)  и многие выигрывали не по одному разу.

Разыгрыш проводят мои дети, тянут номерки. Если есть явные лидеры, они награждаются отдельно. (Все это вы можете посмотреть в темах прошлых розыгрышей)

Победителям достаются наборы из 4-х кусочков мыла.

Дальше я скопировала, то что уже писала в своем блоге.

Р.S. Если вы составляете коллекции недавно или давно, но никогда не были на главной странице ЯМ, возможно вы просто не знаете каких относительных правил нужно придерживаться, чтобы коллекция подходила для главной? Расскажу о том, что знаю я, может кому пригодится.

1.В коллекции должно быть немного работ со статусом "для примера".

2. Коллекция должна быть "рекламной", а не "художественным образом". Если при взгляде на коллекцию у вас возникают мысли о русалках,  несчастной любви,  северном ветре и т.д., то такую коллекцию скорее всего не возьмут. При взгляде на коллекцию должны цеплять вещи, должно возникать желание рассмотреть что-то поближе, а не задуматься о вечном. Я очень люблю коллекции "художественный образ", но сейчас я вам рассказываю, как попасть на главную страницу.

3. Большая часть работ должна быть на однотонном (очень желательно белом) фоне.  Красиво смотрится белый и болеее темный фон в шахматном порядке.

4.Фото должны быть хорошего качества.

5. Чтобы коллекция выглядела гармонично хорошо чередовать вещи с мелкими деталями и без, с крупными изображениями и мелкими.

6. Говорят, что желательно, чтобы коллекция состояла из 16 работ, не знаю повышает это процент попадания или нет, мои коллекции часто попадали и из 12-ти работ.

Думаю если вы присмотритесь к тому, что берут на главную, то эти моменты заметите и сами. Возможно вы сделаете и свои наблюдения и именно они окажутся для вас самыми ценными.

Забыла!

7. Соответствие тематической неделе.  О том какая идет неделя и какое ключевое слово надо добавить можно прочитать в новостях  Ярмарки Мастеров .

Ночью и в конце недели, часто ставят коллекции не соответствующие тематической неделе.

До встречи на Главной! спасибо, розыгрыш призов, акция магазина, спасибо за главную, благодарность

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email