Обновление пароля

 >  >  >  > Время палантинов наступает!

Время палантинов наступает!

Многие уже знакомы с моими теплыми, пушистыми «котятами», верно? Они – надежные друзья, которые защищают от ветра и дождя и при этом не требуют трепетного к себе отношения. Их можно сочетать с джинсами, вечерним платьем, костюмом, брать с собой на морские курорты и при этом стирать в машинке и никогда не гладить! Ну разве что руками… Из тафты, шелка, крепа на теплой, мягкой плюшевой подкладке с цветными кистями – и мне всегда жаль отвечать вам, что тот палантин, о котором вы спрашиваете, уже продан…

Так что  предлагаю немного заранее выбрать себе основу и заказать сейчас, пока у меня нет очереди на месяц. Тогда они будут готовы как раз к сезону! На фото – ткань, заготовки для работы и мои предложения по цвету росписи. А орнаменты можно выбрать в галерее. Или же просто обозначить мне характер, который хотелось бы, и я придумаю что-то новое.

Итак, знакомимся: 

1. Фиолетовая тафта. 

UPD: забронирована под роспись чертополохом и бабочками "мертвая голова"

палантины

Точнее, густо-фиолетовая, как сумерки в июле, с черным отливом. Без блеска, плотная и чуть шуршащая. Идеальна под роспись серебром, белым, серым и всеми оттенками белого. Будет нежно и неброско – но не оторвать взгляд. Подойдет тем, кто любит быть на виду – этот цвет можно пропустить с первого взгляда… но со второго – взгляд не отвести! 

2. Зеленая с отливом в коричневый тафта.

UPD: забронирован для медово-золотых сов. Много сов!!! Второго такого отреза нет. 

палантин

Очень нарядный и светлый цвет, на него прекрасно лягут все отенки золота, меда и… алого. Прекрасно подойдет блондинкам с теплой кожей или любительницам рыжего цвета: как он оттеняет рыжий!

 3. Черная тафта. 

UPD: один отрез забронирован под золотой орнамент в стиле "Королева Амбера", второй пока свободен. 

UPD-2: второй отрез забронирован. 

заказать

Черный, как ночь, как кошмар, как тайна – что тут скажешь? Интересна фактура тафты: она немного «сахарная» на сгибе, отчего смотрится совсем не скучно. Я его вижу в классическом черно-белом варианте или серебряным орнаментом. И это для совсем смелых, несмотря на классику цветового дуэта: тут нужен характер. А уж цвет волос будет вторичен, если вы поймете друг друга. 

4. Тафта цвета светлой фиалки. 

весна

Да, цвет похож на сиреневый креп, но только похож. В нем чть больше красных тонов, у него другая, более жесткая, фактура и красивый белый муар. Эффектно ляжет под роспись серым (или даже тонким черным) цветом, или темно-красными бабочками, например. Или перьями серым с белым и серебром… подойдет практически всем, главное – кожа холодного тона, чем светлее, тем лучше. 

5. Градиентный шелк

UPD: забронирован под серебро, но орнамент еще не выбран. Второго такого отреза нет. 

подарок

подарок женщине

Легкий, с «водяным» блеском искусственный шелк с градиентом от светло-голубого до темно-синего. Градиент вдоль, так что палантин можно будет поворачивать разными сторонами. Прекрасно ляжет под роспись синим, белым, серебром, всеми оттенками корицы с каплями алого. Подойдет любительницам холодных тонов в одежде – черного, синего, серого. 

6. Креп цвета светлой сирени. 

Очень нежный, девичий цвет красиво играет с тяжелой, текучей фактурой ткани. Легкий «сахарный» блеск объединяет это все в дует, которым хочется любоваться подольше. Я его вижу расписанным прихотливыми серебряно-белыми тонами, возможно – с жемчугом и шелковыми кистями. Как ни странно, этот цвет очень облагораживает жгучих брюнеток и шатенок с холодным тоном кожи, придавая им некоторую загадочность.

 Как заказать?

Через форму заказа на Ярмарке, личное сообщение, звонком по телефону - выбирайте любой удобный способ и понравившийся цвет. Если сомневаетесь - звоните, обсудим. Или присылайте свое фото - подберем цвет и орнамент именно к вашему характеру. 

Сколько стоит? 

 Обычно палантин стоит 2700 р. Так же, как он стоит в магазине сейчас. Если вы выбираете орнамент из тех, что уже были сделаны (то есть из галереи), то цена не меняется. Если хотите что-то свое, палантин будет стоить примерно 3200 р. (а дальше - в зависимости от сложности  фантазии и стоимости материалов; натуральный жемчуг дорог, как и шелк для кистей, например).  Как обычно, без предоплаты. 

Искренне ваша, 

Ольга Гера. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email