Обновление пароля

 >  >  >  > Живописные идеи оформления дорожек в саду

Живописные идеи оформления дорожек в саду

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Пришла весна, а значит, скоро начнется сезон ландшафтного дизайна. Ландшафтный дизайн — это та же живопись, но средства достижения красивого пейзажа другие. Здесь краски — это растения и материалы природные и искусственные, кисти — это мышка компьютера, карандаши и садовые инструменты, а холст — это территория, предназначенная для воплощения дизайна.

Одно вытекает из другого… Разве не возникнет желание взяться за кисть, увидев эти цветы и оттенки?

вдохновение

Разве это не повод написать красивую картину? Разве это не вдохновение?

ландшафтный дизайн

Вот мне и захотелось поговорить о ландшафте, о дорожках и о чем-то еще. 

Дорожки, тропиночная сеть — это неотъемлемая часть сада. Они могут стать даже фишкой вашего сада. Примером таких тропинок и площадок могут стать дорожки из мозаики.

тропинки

Или гальки.

мозаика

Дорожки с вставками из гальки.

дерево

С использованием различных материалов в рисунке мощения.

гравий

дизайн

дорожки

практика

Дорожка может направлять вас к предмету,  подчеркивая его архитектурную форму цветом, или как на следующем фото — водоем и дорожка едины за счет вставки — полоски воды.

Дорожка из спилов тоже может быть интересной.

Или из деревянных кругляшей.

Уже давно применяются спилы из бетона, они не сгниют и прослужат на много дольше, чем натуральные, но в них нет жизни, по ним не прочтешь историю дерева.

Вот пример шаговой дорожки из бетонных спилов. 

Гравийные дорожки не менее интересны, но чтобы они были более практичными, нужно сделать им обрамление. Обрамление бордюрчиком или растениями. А сочетая крупные и мелкие растения, можно задать направление движения по саду.

Дорожки среди цветов. Цветы или другие стелющиеся растения могут «заползать на дорожку», подчеркивать ее или сглаживать острые углы.

Стимулировать движение можно путем посадки повторяющихся растений.

Дорожка среди травы. Можно выделить тропинку путем стрижки газона, это может быть одна или две ширины газонокосилки. Все зависит от площади сада.

Также широкая полоса среди цветов может служить дорогой.

Хорошо вдоль дорожек расставлять акценты, это могут быть весной тюльпаны в горшках, а позже тюльпаны можно заменить на однолетние цветы. Однолетники до осени будут подчеркивать дорожку и направлять идущего по ней.

Если участок не большой, можно сделать дорожки-обманки. Они сворачивают круто, прячась за растениями.

Уходят в угол или в забор, но пройдя до конца увидишь «продолжение-обманку», таким «продолжением» может стать арка с зеркалом. 

Или дверь с зеркалом.

Можно менять направление дорожки и сделать вид, что она ведет еще куда-то. Здесь на фото вдоль дорожки установлен мостик, он меняет направление, хотя ведет в тупик, но правильно посаженые растения завуалируют тупик и расширят сад.

При узкой дорожке у посетителя появляется чувство слияния с садом.

Проектируя дорожки в саду нужно проверять, как будет  смотреться пространство сада из разных точек  дорожки.

Если кому-то стало интересно, можно предложить мне тему для обсуждения. 

Любите природу, ухаживайте за своим садом, если он есть у вас!

Вдохновляйтесь прекрасными видами и растениями!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email