Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Отдых на море? Только с палаткой!

Отдых на море? Только с палаткой!

Отдых на море? Только с палаткой! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В отдыхе на море с палаткой есть масса преимуществ перед отдыхом на море в гостинице (домике).  Самым основным, из которых, это ночь и раннее утро. Засыпание под шум прибоя, когда у твоих ног плещутся волны это очень волнующе. Лучше когда это волнующе приятно, потому что однажды так получилось, что  мы приехали сразу после шторма. И этот плеск волн у ног был волнующе не приятным.  Второй приятнейший бонус такого вида отдыха - раннее утро. Представьте, вы просыпаетесь.. рассвет, шум волн, крик чаек, выглядываете и в паре метров от себя видите море, легкие бриз, соленый морской воздух.  Никого  еще нет, пляж пустой (ну разве что пара человек в округе). Вы купаетесь в теплом море. Если ехать в августе, то море в это время наитеплейшее. И потом варите ароматный кофе (ну или кому чай) на углях.  Пьете его, смотрите вдаль, слушаете чАек. Разве это не волшебно? Отвечаю вам, - даже очень! И только ради этого оно того стОит. 

море

с палаткой

пляж 

шум прибоя

Дальше по обстоятельствам и зависит от места, где вы стоите и наличия отдыхающих в округе. В нашем случае мы могли оставить палатку и спокойно отойти. Мы стояли у подножия скалы на усзком берегу. На котором множество тенистых приятных бухточек. Через некоторые из этих бухт ведут тропинки в тенистый лес и вверх на вершину горы. С горы открывается панорамный вид. А в лесу вножество красивых растений. 

Одно только жаль, что таких мест, тихих и спокойных. Не оборудованных туристически, в которых не навязывают ненужных услуг и не просят за все деньги. Где нет народу. Практически не осталось. Не осталось диких пустынных мест. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email