Эко дом -- моя защита, моя крепость.

Эко дом --  моя защита, моя крепость. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С  23.03 по 29.03 включительно проводиться тематическая неделя " Зко- дом"  и я решила написать о том, что такое экология дома с точки зрения энергий и как же создать ту атмосфкру гармонии и радости, которая нам нужна

Как вы думаете, почему в одних домах  уютно и хорошо, и вы чувствуете себя в них спокойно и гармонично,   другие же давят ,  вы ощущаете дискомфорт, странную усталость, стараетесь как можно скорее вернуться домой? 
А вернувшись, чувствуете  недомогание. Вроде  и квартира ухоженная,  и хозяева вам приятны, и кормят вкусно, и угодить во всем стараются, но что-то не то....... 

Так происходит потому, что в любом помещении , всегда есть и своя внутренняя энергоинформационная структура. Энергетические линии, словно паутина, окутывают наш дом, одни - добрые, другие - злые. И от того, чего же "вплетено" больше, и зависит "настроение",  дома, его экология. 

Дом, создание уюта во многом зависит от женщины, от ее энергий, ее эмоций, ее настроений, и все это накапливается и сохраняется, создаются энергетические линии,   поэтому у доброй женщины- добрый теплый дом, у счастливой - счастливый радостный  дом, у сварливой,  ворчливой-   колючая энергетика дома  и т.д   ,

Мы живем в больших многоэтажных домах  и порой даже не задумываемся. какие люди, соседи живут рядом, а это тоже важно, так как энергия в пространстве перемешивается со временем (особенно в периоды магнитных бурь) и к вам может попасть неблагополучная энергия другой квартиры, других людей.  Именно поэтому в старину очень тщательно следили за своими эмоциями и за теми, кто живет рядом.  

Если сверху живет  неблагополучная семья, то все это неблагополучие будет спускаться к вам ночью через их мысли. То же  и с нижними этажами, если кто-то  болеет, энергия больного поднимается вверх,   Нужно учитывать кто живет  и справа,  и слева от вас.

И чтобы уберечь себя и свою семью от всяких бед и напастий в старину  проводили определенные энергетические действия, которые усиливали защиту и напитывали дом  чистыми, гармоничными, природными вибрациями.

- по периметру защищали свое жилище вербными или можжевеловыми веточками, чтобы прекратить утечку благополучия из дома;

-обносили  жилище  свежей горячей выпечкой или хлебом с солью  да с заговором (молитвой, аффтирмацией)  -- это называлось подарком дому, наполнить  дом счастьем. Запах горячего хлеба и мучных изделий  влияет на энергетику человека как антидепресант, антистрессор, усиливает ощущение счастья ;:

-  ставили в каждой комнате букет полыни, собранный в дни летнего солнцестояния ,чтобы уберечь свой дом, свое благополучие от завистливых людей;

- напитывали дом благовониями  и огненными солнечными живыми энергиями;

- кухня на ночь должна оставаться чистой, это место очага и сюда ночью проходят родовые обережные силы вашей семьи.  

И это не весь перечень энергетических обережных действий для сохранения экологии дома.

В нашем магазине  вы можете найти продукцию, которая поддержит экологию вашего дома, защитит  благополучие ваше  и вашей семьи.

-  травно-восковая свеча http://www.livemaster.ru/item/10695977-fen-shuj-ezoterika-garmoniya-doma-voskovaya

- обережное мыло для посуды 

и многое другое. Добро пожаловать  http://www.livemaster.ru/studia-yaroвы 

 Благости, радости и счастья вам.

С уважением, Ольга

Комментарии
Комментариев пока нет