Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые виды упаковки из природных материалов

Новые виды упаковки из природных материалов

Новые виды упаковки из природных материалов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что может быть лучшим дополнением к домашней косметике, как не натуральная упаковка из природных материалов?

В нашем магазинчике пополнение - теперь в наличии несколько видов крафтовых коробочек, рассчитанных на 2-6 кусочков мыла. Каждый кусочек завернут в крафтовую бумагу, перевязан бечевкой или натуральной рафией и содержит бирку с подробным указанием состава мыла. Для украшения также используется крафтовый наполнитель, который кладется внутрь коробочек. Такую упаковку можно использовать для составления персональных подарков друзьям и близким, выбрав именно те компоненты, которые подойдут именно тому конкретному человеку, кому этот подарок будет предназначен. Такой подарок приятно дарить, также можно использовать эти коробочки для хранения своего мыла, т.к. они выполнены из полностью натуральных материалов, пропускают воздух и сохранят домашнуюю косметику пригодной для использования от нескольких месяцев до года.

Стоимость упаковки:

1. Бесплатная упаковка каждого кусочка в крафтовую бумагу с бечевкой или целлофановую пленку с атласными лентами в цвет мыла, с биркой с указанием состава продукта.

2. Крафтовая коробочка на 2 кусочка мыла с крафтовым наполнителем и бечевкой или натуральной рафией ( размер 13х10х4 см) - 40 руб / шт. Возможно бесплатное изготовление персональных бирок, содержащих информацию о Вашей компании или именное поздравление.

3. Крафтовая коробочка на 4-6 кусочков с прозрачным верхом, крафтовым наполнителем, перевязана натуральной рафией (размер 20х12х4 см)  - 35 руб / шт.  Возможно бесплатное изготовление персональных бирок, содержащих информацию о Вашей компании или именное поздравление.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email