Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Казань-Москва (часть 2)

Казань-Москва (часть 2)

Начало вот здесь http://www.livemaster.ru/topic/1154625-kazan-moskva-chast-1?inside=1&wf=&vr=1 

Дальше мой путь лежал в Москву. В Москве у меня было запланировано два  мастер-класса - однодневный "Бейсболка и кепка-уточка" и двухдневный "Шляпы, шляпки, шапочки". Однодневные мастер-классы я стала проводить недавно. В связи с ростом цен пришлось повысить стоимость мастер-классов. Знаю, не для всех стоимость двухдневного мастер-класса по карману. А для кого-то проблематично урвать от семьи целых два дня подряд. Поэтому я сделала два однодневных мастер-класса - "Бейсболка и кепка-уточка" и "Шляпа с полями". Я включила в эти мастер-классы фасоны, которые можно сделать за один день и которые можно формовать на мячике. В мастер-класс "Шляпа с полями" я включила широкополую шляпу и шляпу с маленькими полями. При желании, можно сделать и шляпу-федору, но для этого нужно принести свою болванку. 

Мастер-класс "Бейсболка и кепка-уточка" прошел, как обычно весело:

валяние

мокрое валяние

шерсть

москва

Катя написала мне, что ходит в бейсболке не снимая и что у нее уже появились заказы на такую вот бейсболку:

казань

Женя пришла на мастер-класс в День рождения мужа и валяла для него бейсболку в подарок. Себя Женя порадовала на мастер-классе по шляпкам. Муж подарком остался доволен светлана кот. Берите на заметку, барышни. Не часто наши рукоделия пользуются популярностью у мужчин. Они все же более консервативны.

мастер-класс

 В выходные был мастер-класс "Шляпы, шляпки, шапочки". Мастер-класс прошел бы как обычно, если б не одно но...на мастер-класс записалось 15 человек. Мой рекорд за все время что я провожу мастер-классы - 14 человек, И в тот раз мне помогала Елена Еремина, организатор моих мастер-классов в Санкт-Петербурге. Я так переживала, что не смогу уделить всем достаточно времени, что попросила двух своих учениц, которые уже были на обоих моих мастер-классах,  мне помочь. И очень хорошо, что попросила, на мастер-класс пришла беременная девушка Валентина, ей было тяжеловато увалять шляпку и, спасибо Татьяне, она ей очень помогла. Для себя я вынесла с этого мастер-класса полезный опыт - с группой в 15 человек я успешно справляюсь светлана кот. Мне кажется, я никого не обделила вниманием. Сразу всех предупредила, чтобы когда я кому-то нужна, громко говорили об этом, а не сидели и тихонько не ждали когда я подойду. 

Все прошло замечательно светлана кот. Сначала, как обычно разложили, поваляли, покатали, уваляли, натянули на болванки и...пошли домой отдыхать. Первый день всегда тяжелый. Но не все дома отдыхали. Марина разложила и почти сваляла еще одну шляпу, чтобы все увидели как формовать шляпу с двойным полем.

шляпы

шляпки

шапочки

бейсболка

На второй день все с новыми силами принялись формовать сваляные шляпки и раскладывать новые (на моем мастер-классе, при желании, можно свалять не одну, а две шляпки). 

В этот день нас посетила легендарная {#} Ирина Гончарова. Многие посетители "Ярмарки мастеров" знакомы с ее великолепными постами. Кстати, об этом мастер-классе Ирина тоже написала пост  http://www.livemaster.ru/topic/1148637-i-na-vtoroj-den-banya  Спасибо ей ОГРОМНОЕ за это светлана кот.

В этот раз Ирина решила свалять шляпку как у Славы Зайцева. Эту шляпку Ирина приобрела у САМОГО Славы Зайцева за сумасшедшие деньги много лдет назад.

Ира решила свалять такую же шляпку только синего цвета. Вот что получилось:

Шляпка еще не отутюжена и не сформована, но уже смотрится великолепно! И Ирине очень идет{#}. Ну чем мы не зайцевы? {#}

На второй день мы примеряли, формовали, подрезали, закладывали складочки (ох уж эти складочки{#}), шили, делали декор на  шляпки. Короче, превращали валяные колпаки в ШЕДЕВРЫ.

Пока суть да дело, Ирина успела свалять еще одну маленькую шляпку:

И вот наконец наши шляпки готовы!

Не все дождались финальной фотосессии - несколько человек покинули нас раньше.

Мастер-класс закончился на позитивной ноте. Уставшие, но счастливые, с красивыми шляпками (а некоторые прямо в шляпках) девчонки разъехались по домам.

Я тоже собрала быстренько чемодан, прибрала мастерскую и помчалась на вокзал. Домой! У меня кошка две недели дома одна. Муж уехал, я тоже...Ее мама с сестрой, конечно, проведывали, но она же все равно скучает. С моего приезда теперь не слазит с моих рук. Вот и сейчас лежит на коленях и норовит положить голову на мою руку. Видимо, стук клавиш мешает ей спать светлана котВсе! До следующих мастер-классов! В мае планирую поездку в сторону Омска и Самары. Так что если что - пишите {#}.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email