Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Конкурсы > Голосуем за участников конкурса "От Коляды до Ярила Солнце по небу катило" (Wire Wrap & Metalsmith)

Голосуем за участников конкурса "От Коляды до Ярила Солнце по небу катило" (Wire Wrap & Metalsmith)

Голосуем за участников конкурса

Уважаемые мастера и мастерицы!

Уважаемые обитатели и гости Ярмарки!

Наш Конкурс подошел к своей кульминации - голосованию всех пользователей Ярмарки! Тематика работ обозначена в Правилах Конкурса. Это солнце, солнечные и другие знаки, обереги в славянских культурах, масленица и все, что с ней связано. В связи с напряженной работой мастеров в праздничные месяцы февраль и март, сроки завершающих этапов Конкурса были несколько отодвинуты. Скорректированный вариант регламента здесь.

Компетентное жюри нашего конкурса уже определилось со своим решением. Уважаемые судьи, которых в этот раз унас оказалось четверо, выбирали работы и авторов, которые займут первое и второе место. Они оценивали работы с позиций раскрытия темы, техники исполнения, оригинальности замысла. 

Напомню состав жюри: Наталия Головкина. Openheartedly,  Юлия Радош."Хижина полнолуния" ,  Сара Томпсон (Sarah Thompson) ,  Наташа (ТАТОША) украшалости .

Мы с Вами выбираем обладателей призов за 3, 4, 5 , 6, и 7 места! Каждый проголосовавший сейчас может повлиять на исход голосования! Мало того, каждый проголосовавший будет в курсе результатов голосования отныне и далее, сможет оценить свой вклад и количество единомышленников! И, конечно же, поддержать мастеров, вдохновить их!

В распоряжении жюри есть 7 призов! ВЫ можете голосовать за любое количество понравивишихся работ, но лучше остановиться на счастливой цифре 7! Голосовать можно только 1 раз! Голосование продлится до исхода 27 марта, далее тема будет закрыта!

Обратите внимание: Тема будет закрыта, т.е. в нее невозможно будет добавить комментарии и пр. Но таблица для голосования не закрывается, и те, кто еще не голосовал смогут нажимать кнопочки. Результаты могут поэтому меняться. Однако, учитываться будут только результаты, полученные до 00.00. В полночь я сделаю "скрин-шот" и на нем будет основываться подведение итогов.

 Спасибо нашим спонсорам: Vestalki-stuff (Анастасия) ,  Людмила (Ms-LUdaMIla),  Нужные штучкиЮлия Радош ("Хижина полнолуния") ,  Nia  за то, что в конкурсе столько финалистов!

Галерея с полным обзором всех участников здесь. 

Краткий обзор участников:

(только для того, чтобы сориентироваться, не забыть, как выглядит тот или иной номер! Большие картинки и просмотр работы в магазине могут дать полное представление о ней!!!)

конкурс, серебро

весна

солнце

масленица

проволока

Уважаемые мастера и ценители Wire Wrap!

  • Наша Галерея полна выдающихся по красоте и качеству исполнения работ, выбрать будет очень сложно! Чтобы было хотя бы чуть "легче" определиться, лучше подойти к делу обстоятельно и с удовольствием! Обратите внимание на описание работ в магазинах мастеров! Из Галереи можно пройти по ссылкам и внимательно рассмотреть эти великолепные произведения, прочитать их истории!

Не забывайте оставлять комментарии о Вашем выборе. Авторам работ очень важно Ваше мнение. мастер 

  • Представленные работы заслуживают того, чтобы их увидело больше зрителей и, возможно, покупателей! Голосование на Конкурсе привлечет больше участников, если о нем будет больше информации и "напоминалок" в блогах!  Особенно ближе к концу голосования, когда тема начнет "тонуть" в ярмарочном Журнале. 

Обратите внимание: нажав на кнопку "посмотреть результаты голосования, не участвуя в нем", вы тоже принимаете участие в голосовании, но не даете участникам так необходимые им голоса!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email