Интервью в журнале miumi

Интервью в журнале miumi | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Интервью о нас и нашей косметике в интернет-журнале города Владивостока miumi

"Косметика ручной работы - секрет женского обаяния
Волосы послушные и со здоровым блеском, кожа в идеальном состоянии, ручки бархатные. Что помогает леди оставаться красивой? Конечно, - хорошая, натуральная косметика, которая изготавливается в домашних условиях, без всяких консервантов и агрессивных компонентов. Юлия Комарова знает, что нужно женщинам.
1. Юлия, в чем главные отличия домашней косметики от магазинной, той, которая рассчитана на широкого потребителя?

я не берусь говорить за других мастеров и производителей, могу рассказать только о том, что мы делаем своим руками - главное отличие, безусловно, заключается в полном отсутствии в составе косметического средства агрессивной химии, например продуктов нефтепереработки, парабеновых консервантов и т.п. Мы используем только пищевые красители и ароматизаторы, и по большей части при производстве мыла, другие же продукты имеют естественную окраску и аромат входящих в состав масел. Так же хочется отметить, что 95% состава нашей косметики имеют активное действие, в отличии от промышленных средств, состоящих в основном из стабилизаторов, загустителей, эмульгаторов и нескольких видов консервантов, и имеющих в составе хоть что-то полезное хорошо если в объеме 5-7%. Ну и конечно же, заказчик получает от нас действительно свежий продукт, изготовленный по его заказу в течение нескольких дней, который не хранился на складе, и в составе которого были учтены все пожелания клиента.

2. Расскажите о категориях Ваших товаров, что предлагаете женщинам?

Без лишней скромности могу сказать, что ассортимент нашего интернет-магазина достаточно велик. В нем представлены бальзамы, скрабы, обертывания, маски для лица, кремы, средства для умывания, для ванны и душа, шампуни и маски для волос, средства для мужчин. Поскольку я не так давно стала мамой, была разработана линия детской безопасной косметики для тела, которая успешно прошла проверку на моем собственном малыше. Последней новинкой стали натуральные духи и подарочные сертификаты с различным номиналом.

3. Где достаете натуральные ингредиенты для косметики, если не секрет.

На сегодняшний день интернет предоставляет мне огромный выбор сертифицированных компонентов для использования в органической косметике. Многое приходит из Франции, Кореи, США, Англии. Есть замечательные российские поставщики активных компонентов и экстрактов.

4. И как узнаете пропорции, можно ведь и со спиртом переборщить и с эфирным маслом ? Где-то Вы учились, мастер-классы проходили?

Наш магазинчик - это объединение нескольких мастеров, имеющих очень разное образование, но питающих общую любовь к одному делу. Мы являемся обладателями различных знаний и пятилетнего опыта, полученного из огромного объема изученной литературы, из посещения мастер-классов в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Рецептуры не берутся из воздуха, это кропотливый труд, расчеты, первые опыты на себе и членах своей семьи только после этого новый косметический продукт поступает в базу магазина.

5. Написан ли на коробочках, бутылочках состав, как пользоваться или инструкцию даете? И какой срок годности у натуральной косметики?

Конечно же полный состав описан на этикетке каждой баночки. Также указан и срок годности, составляющий в среднем 3 месяца. Объем упаковки косметики рассчитан таким образом, что заказчик успевает использовать средство до истечения этого срока.

6. В линейке косметики есть уходовое масло для лица, там даже нет биоконсервантов и биоэмульгаторов. Вроде приставка "био", вроде должно быть безвредно. Что это за вещества такие?

Привычная нам кремовая консистенция получается при смешивании воды и масла. Из школьного курса химии все помнят, что вода и масло имеют разную плотность, что не позволяет им перемешиваться до однородной массы. Для этого необходим эмульгатор. Промышленность использует дешевые эмульгаторы, мы же предпочитаем включать в состав гораздо более дорогие, так называемые "био"-эмульгаторы, на 100% состоящие из природного сырья и синергичные коже, имеющие сертификат Ecosert. Они, помимо своего прямого назначения, являются проводниками для активных компонентов эмульсии, облегчая их доступ в клетки нашей кожи. То же касается и "био"-консервантов. Консервант необходим в случае смешения воды и масла, так как при первом же открытии баночки эмульсия встречается с воздухом, и моментально обсеменяется различными бактериями, вызывающими порчу. Упомянутое вами масло не содержит воду, следовательно, оно не является эмульсией, поэтому нет необходимости в эмульгаторах и консервантах, даже "био".

7. У Вас есть духи, туалетные воды - Танец Майэри, Лесная нимфа, Очарование. Расскажите про них, какой аромат, состав? А названия сами придумывали ?

Однажды наша постоянная клиентка спросила меня: "Почему вы не создаете натуральные духи?". С этого вопроса началось мое новое увлечение. На самом деле в этом нет ничего сложного, духи - это смесь эфирных масел, растворенных в базовом масле или в спирте. Но вот процесс рождения самого конечного аромата - это очень интересно и увлекательно. И конечно же это дело требует специальных знаний и вдохновения. Хотя, поверьте, оно того стоит! Духи ручной работы - это не только аромат, это создание собственного настроения на весь день, а может быть и ночь. Они не похожи на туалетную воду промышленного производства, их ароматы "живые", более естественные. Натуральные духи имеют характер, сливаясь с естественным ароматом кожи разных людей они приобретают свой собственный неповторимый оттенок. Не вы выбираете духи - они выбирают вас
Я сама задумываю, какой аромат хочу получить. Исходя из этого подбираю состав и процент ввода масел, после придумываю подходящее, как мне кажется, название и описываю аромат. Все клиенты, приезжающие за заказом самостоятельно, имеют возможность ознакомиться с пробниками, чтобы составить собственное представление.

8. А для женщин за 50, для наших мам, есть что предложить?

Большая часть представленной нами косметики не имеет возрастных ограничений и подходит для женщин и мужчин от 25 лет. Есть базовые кремы и маски для лица, в названии которых указан возраст 45+, но это указание в общем-то является довольно условным, так как при беседе с каждым новым заказчиком я всегда спрашиваю, как он может описать свой тип кожи, какие имеются проблемы и что именно ожидается от применения нашей косметики. Практически любое средство мы можем адаптировать под нужный возраст путем легкой корректировки состава. Это, кстати, тоже является неоспоримым плюсом Домашней косметики, которую готовят для вас на заказ.

9. Сухие смеси для маникюра и педикюра из чего состоят?

Сухие смеси состоят из обычной пищевой соды, которая чудесным образом положительно влияет на сухую кожу рук и ног, а также отлично смягчает и обеззараживает воду. Также в состав включено одно или несколько базовых масел, натуральные эфирные масла и сухоцветы растений, отдающие свои полезные свойства воде.

10. Какую линейку продуктов еще хотите создать, планы на будущее?

Мы внимательно прислушивайся к пожеланиям наших клиентов и всегда готовы к экспериментам. На сегодня мы уже имеем большой ассортимент товаров, категории которых пополняются довольно часто. Но мы открыты к диалогу с заказчиком и с удовольствием сделаем что-то, что не успели пока охватить

Спасибо!"

Комментарии
Комментариев пока нет