Открытие моего Магазина!

Открытие моего Магазина! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую Вас, дорогие подписчики и гости моего магазина!
Рада сообщить Вам что у меня появился новый магазинчик, очень милый) Он совершенно другого направления. Называется мой магазин "Bambolina" (по-итальянски означает "куколка"). 
Я - просто заядлый коллекционер фарфоровых кукол. И у меня уже собралась огромная коллекция, которая постоянно расширяется, я просто обожаю кукол и все, что с ними связано. Это было моей давней мечтой, открыть свой магазин и наконец-то моя мечта осуществилась) Позднее я выложу фотографии в блоге и похвастаюсь своей шикарной коллекцией.
Итак... В моем магазине Вы найдете много редких коллекционных фарфоровых кукол. Также будут представлены винтажные куклы, антикварные и миниатюрные куколки, идеальные для кукольных домиков. Куклы разных стилей - антик, винторианская эпоха и многие другие. А также все, что связано с куклами. Будет очень много разных милых винтажных вещиц, особая радость для коллекционеров)
Кроме того увидят свет, наконец-то, мои авторские мишки Тедди!!!! Я еще оказывает и Теддист))) А также чудесная одежда для кукол и мишек, которую я сама создаю и выкройки. Но это будет чуть позже, сейчас пока все в процессе и надо наработать материал, который можно будет представить Вашему вниманию.
Также планируется в дальнейшем представить отличный ассортимент  винтажных тканей, антикварных кружев, тесьмы и материалов для творчества.
В общем планов ГРОМАДЬЕ)))) Очень много задумок разных интересных проектов, совместных в том числе. 

Заходите в гости, добавляйтесь в круг, следите за новостями. ВСЕМ РАДЫ!!!

С уважением,
Катя.

Комментарии
Комментариев пока нет