Обновление пароля

 >  >  >  > Ветер с Африки подул.

Ветер с Африки подул.

Ветер с Африки подул. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не холодный, но порывистый, иду в магазин против ветра , смеюсь:  моя поза похожа на фигуры героев картины Репина "Бурлаки на Волге". ВОда в море коричневая, волны огромные, перебегают волнорезы, накатывают почти до края набережной. Гулять можно полусогнувшись Что я и делаю.

Друзья, Татьяна спросила про отдых и лечение в Торревьехе. Может и вам эта информация нужна. Пишу, что знаю.

В Торревьехе есть соленые озера: Голубой и Розовый Салинасы. Первый - заповедник, а второй в доступе для купания. Все приезжие и местные ходят летом туда купаться, соленость воды такая, что ты лежишь как поплавок и не тонешь. Так как нагрузка на сердце есть, рекомендуют купаться не больше 15 -20 минут и через день. Есть места выхода лечебной грязи, люди сами обмазываются (знакомые ездят каждое лето, говорят им помогает артрозы лечить). То есть специальных курортных услуг нет, сами снимаете квартиру или домик и ходите купаться. А вот организованное купание есть в городе Арчена (это главный балеологический курорт Испании, находится рядом с Торревьехой, мы туда на машине за час -полтора добираемся), там природный источник минеральной воды, большие бассейны, масажные водные ванны, сауны, термы, массажи, спа, отели с проживанием. Вода выходит из скважины вулканического происхождения и ее остужают с 50 градусов до комфортной температуры. Были там семьей- замечательно. ТАк что можно жить в Торревьехе и использовать для лечения разные возможности.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email