Обновление пароля

 >  >  >  > 46 оригинальных идей для хранения украшений. Часть 2

46 оригинальных идей для хранения украшений. Часть 2

Виды творчества:   Разные виды творчества
Дизайн и декор интерьера
46 оригинальных идей для хранения украшений. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаю всех посмотреть подборку креативных идей для хранения украшений. Прошлая публикация была посвящена размещению по вертикали, а сейчас мы поговорим о том, как можно разместить украшения по горизонтали. 

Все мы разные, у нас разные профессии, образ жизни, стили в интерьере и одежде. Соответственно, и украшения тоже разные, для которых требуются свои оригинальные способы хранения. Разнообразные украшения необходимо и хранить по-разному, а можно оригинально и с выдумкой «вписать» в свое личное интерьерное пространство.

Ведь именно индивидуальность порождает нестандартное мышление и дает начало творчеству во всех его проявлениях! Вдохновляйтесь и творите сами!

Часть 2. Размещение украшений по горизонтали

Сначала довольно банальные, но очень симпатичные и удобные органайзеры для наших «сокровищ».

украшения, украшение интерьера

Необычные и очень милые хранилища.

оформление интерьера, бижутерияТарелочки для того, чтобы положить любмое колечко или сережки, а может быть, и бусики прямо в прихожей или на прикроватном столике. Да, в общем-то, где нам вздумется! Таким малышкам везде найдется место!стильные украшения, идеи для творчестваКрасиво, удобно и можно прикинуть, как это будет выглядеть на фигурке.декоративные элементы, хранение украшенийИ, наконец, Топ 6 самых-самых оригинальных хранилищ украшений!

Пригодиться может все: и книги, и формы для кексов, и даже тёрка!декор дома, стиль

Благодарю за внимание!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email