Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Адыгея. Водопады Руфабго.

Адыгея. Водопады Руфабго.

Адыгея. Водопады Руфабго. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Следующее наше путешествие по Адыгее будет на водопады Руфабго. Первые пять из них оборудованы туристическим маршрутом. Т.е. перилами, ступеньками, мостками и т.п. Если же вы захотите идти дальше и посмотреть остальные пять, то вам понадобится специальное снаряжение и, возможно проводник.  Мы дальше пятого  пока не ходили.  Но, говорят, их шестнадцать. 

адыгея

водопады

Дойти до водопадом можно двумя путями. Через главный вход, заплатив за входной билет и от Хаджохской теснины через лес около 2-3 км. Второй путь (через лес) на мой взгляд более стоящий. т.е. я рекомендую идти через лес. Не только из-за того, что вы сможете сэкономить на входе, сколько из-за видов, которыми вы обязательно насладитесь в дороге. Грибов, которых насобираете (если вы, конечно, по этой части). Фотографий, которых нащелкаете и удовольствия, которое получите от прогулки. 

руфабго

хаджох

Все водопады, как и положено, имеют свои названия и легенды. О первом водопаде «Три братца» обычно не знают и проходят мимо. Водопад расположен на краю ущелья, с него ручей Руфабго срывается вниз в Белую. «Три братца» можно увидеть ещё с моста. Второй водопад «Шум» слышен издали. Обрываясь с высоты более 6 метров, он образует чашу с водой, место отдыха для туристов. Спуск к водопаду оборудован металлической лестницей с поручнями. Далее идут водопады «Каскадный», «Сердце Руфабго» и «Девичья коса». Девичья коса падает с высоты 15 метров. Все они располагаются вдоль реки Белая. 

Написав про эти водопады нельзя не упомянуть про Хаджохскую теснину. Тем более, что я уже упомянула о ней выше. Теснина эта представляет собой ущелье около горной бурной реки. Правда сейчас это огороженная территория с платным входом. Красивое место, но небольшое. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email