Лунная тень

Впервые на моей памяти солнечное затмение происходит на равноденствие. Впервые на моей памяти во время затмения открываются Врата Мира, как в дни Самайна. Всё лишнее выдувало, как ураганом.
Я поймал кусочек этого урагана и вписал в мой купаж мыла. И мыло стало своего рода... тестером. Если вы хотите определить или почувствовать, что в вас самих или вашей обычной ежедневной лишнее, неподходящее для вас - воспользуйтесь Лунной тенью.
Состав: натриевые соли жирных кислот авокадо, бабассу, какао нерафинированного, кокосового, касторового, оливкового EV (Испания, кислотность не более 0,8%), пальмового, рапсового, ши масел. Обогащено маслами миндаля сладкого и виноградной косточки.
Ароматизировано авторской композицией эфирных масел полыни горькой, иссопа обыкновенного, мяты перечной, базилика, петит-грейна, грейпфрута, мирта, шалфея лекарственного, кипариса благородного, ветиверии индийской, кардамона, пихты, корицы (из листьев).
Сварено на артезианской воде и отваре ромашки аптечной. Сварено с нуля горячим способом. Не содержит мыльной основы, красителей и консервантов.
Продаётся.

Комментарии
Комментариев пока нет