Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Покорители севера". Детали и тема

"Покорители севера". Детали и тема

Сегодня снова любимая скандинавская тема. Попросилось что-то более свободное, импровизированное, стихийное и морское на эту вдохновляющую тему. Камни - самые что ни на есть живые - необработанные амазониты, играющиена свету сахарными кристалликами, лабрадориты - мерцающие голубыми и бирюзовыми всолохами под разными углами зрения, а также бусины серого жемчуга, кварца. И капля фантомного кварца.

И вот они - драккары, стремительные наездники холодных северных вод.

новая работа

медные украшения

скандинавия

Итог - стихия, асимметрия, волны, камни, льдины.. 

http://www.livemaster.ru/item/9770109-ukrasheniya-pokoriteli-severa-kole

Техники - чеканка по металлу, ковка, пайка, валяние шерсти, wire wrap. 

Материалы - лабрадориты, амазонит, кварц фантомный, кварц рутиловый,жемчуг, медь патинированная, шелк, шерсть.

Россыпь прекрасных камней - искрящихся лабрадоритов, необработанных сахарных амазонитов, черного жемчуга, капля фантомного кварца, в переплетении с изгибами меди, создают образ неспокойного, бурлящего, холодного моря, по которому движется к новым землям стремительный скандинавский драккар, дрейфующий на холодных пенных водах среди льдов.
Викинги считаются суровым и жестоким народом, но вместе с тем, это были поистине величайшие первооткрыватели. На своих крепких корабляхдраккарах они пересекли холодные моря, ими были исследованы и заселены земли всего Североатлантического региона и даже северо-восточные края Северной Америки.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email