Обновление пароля

 >  >  >  > Вязаный декор: цветы спицами

Вязаный декор: цветы спицами

Вязаный декор: цветы спицами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вязаные цветы могут послужить оригинальным декоративным дополнением в разного рода предметах гардероба. Я,например, связала колье и браслет к юбке-сарафану, который вы можете посмотреть в моем магазине, и решила декорировать их вязаными на спицах цветами. На просторах интернета нашла розу и мальву с описанием на английском, попробовала адаптировать, может, кому пригодится.

Так выглядят цветы в первоисточнике:

вязаные цветы

цветы спицами

Технология выполнения цветов проста и очень похожа, отличие в том, что роза и мальва вяжутся в противоположном направлении. Нужно уметь вязать лицевые, изнаночные петли, вязать по 2 вместе лиц. и изн., вывязывать из 1 петли 2. 

Вязаная роза

Набрать 10 петель. Цветок вяжется от центра к внешнему краю, постепенно расширяя полотно. 

 1 ряд. (лиц. сторона): все лицевые петли.

2 ряд и все четные ряды: изнаночные петли.

3 ряд: *лицевая петля за переднюю и заднюю стенки (увеличить на 1 петлю); повторить от * до конца ряда (=20 петель).

5 ряд: *лицевая петля за переднюю и заднюю стенки (увеличить на 1 петлю); повторить от * до конца ряда (=40 петель).

7 ряд: *1лиц., лицевая петля за переднюю и заднюю стенки (увеличить на 1 петлю); повторить от * до конца ряда (= 60 петель).

9 ряд: *2 лиц., лицевая петля за переднюю и заднюю стенки (увеличить на 1 петлю); повторить от * до конца ряда (= 80 петель).

Закрыть петли. В результате получается тесьма-рюша, которая укладывается в форму розы, при этом цветок может быть однослойный (тогда сшиваются края, серединку можно декорировать стразами, бусинкой) либо 3-слойный (в этом случае края не сшиваются, можно сшить середину для поддержания формы цветка) .

декорирование

Цветок пришить к изделию.

Вязаная мальва.

Цветок вяжется от внешнего края к середине. Набрать 40 пет. Вязать 10 рядов рубчиком (лиц. гладь:  1 и нечетные ряды – лиц. петли, 2 и четные ряды – изн. п.). Со следующего ряда сужаем полотно.

11 р.: *5 лиц., повернуть правую спицу с этими петлями на 360 градусов (словно подгибая край  – получается лепесток цветка)*

12 р.: вязать по 2 вм. изн. (=20 пет.)

13 р.: вязать по 2 вм. лиц. (=10 пет.)

14 р.: вязать по 2 вм. изн. (5 пет.)

Протянуть первую петлю через остальные четыре. Закрепить нить.

Сшить боковые края цветка, собирая его в круг.

Цветок пришить.

Надеюсь, мои объяснения понятны и доступны. 

В следующих мастер-классах изложу процесс выполнения объемного браслета крючком и колье-ошейника в технике вышивки по тюлю.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email