Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Чем хороши вязаные игрушки?

Чем хороши вязаные игрушки?

Вязаная Кукла или зверек с глазками-пуговками может оказаться милее готовой игрушки. Но помимо особой энергетики, которую, несомненно, несут игрушки, сделанные своими руками, доказано, что именно такие игрушки развивают лучше всего малыша. Так что же в них такого замечательного?

Вязаные игрушки имеют особую текстуру, которая отлично работает с сенсорикой ребенка.

Вязаные игрушки безопаснее пластмассовых и они легко мнутся, изгибаются, складываются — то есть с ними играть ребенку и интереснее и познавательнее.

вязаная игрушка, вязаные игрушки, вязание для детей, игрушки, игрушка, кукла своими руками, кукла ручной работы, вязание

Также психологи считают, что схематичные, стилизованные куклы гораздо эффективнее развивают ребенка, чем куклы с анатомически точными деталями лиц и тела. «Безликие» куколки помогают ребенку стимулировать фантазию и развивают образное мышление, а значит, его умственное развитие идет быстрее и комплексно.

Вязаные игрушки можно подвергать стирке, поэтому очаровательное пони или вязаный котейка смогут жить с вашим ребенком вплоть до его взросления, оставаясь при этом чистым и не потрепанным.

Огромное преимущество вязаных игрушек еще и в том, что связать можно что угодно! В создании вязаных игрушек нет никаких ограничений для полета фантазии.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email