Обновление пароля

 >  >  >  > Поймет лишь только мастер!

Поймет лишь только мастер!

Поймет лишь только мастер! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверное эта тема набила уже оскомину!

Начну с начала. 

Покупатель оформила покупку на работу со статусом "для примера", и чтоб было понятно, на заказ я не работаю, и вот я думаю, ну может попробую. Покупатель оформила покупку мишки "розового" цвета 7 см, после длительной переписки выяснилось, что ей нужен мишка "коричневый" 5 см!!! Я предложила ей написать мне номер электронной почты, чтоб я ей выслала фотографии имеющейся у меня ткани коричневых оттенков, ну и на пол месяца клиентка пропала, когда она написала, я уже занималась другими проектами, я ей об этом написала, и попросила напомнить о себе через пол месяца, естественно она пропала.

Дальше также молодой человек оформил покупочку со статусом "для примера", я ему об этом написала, на что он гневно написал, а что же тогда у вас покупать, я написала, чтоб посмотрел со статусом "готовая работа", ну и естественно он пропал.

Ну и как говориться апогей!!!

Покупатель оформила покупку, и вроде все хорошо, при оформлении она указала один город, при переписке выяснилось, что надо послать в другой город, условия были обсуждены и я ПЕРВЫЙ раз приняла покупку, обычно я принимаю когда отправляю и пишу отзыв, как сказать когда уже все закончено, но в этот раз почему то, я даже не знаю почему я приняла её! И тут началась, сначала она неделю не могла отправить деньги,  потом сообщила о том, что переезжает в другой город и попросила подождать, и оплатит как приедет, я попросила её написать как приедет, чтоб я ей не надоедала. Ну так вот, в той поры прошел месяц, как она переехала, я написала ей письмо, с просьбой откликнуться, и ТИШИНА! Она регулярно заходит на Ярмарку мастеров, но мое письмо осталось без ответа!!!

И вот передо мной теперь стоит выбор, плюнуть и забыть! Или написать о ней честный отзыв, в котором написать, что она повела себя как безответственный и необязательный покупатель, а еще и постоянно обманывала!

Почему покупатель имеет права написать, что например, строчка не ровная, или упаковка не красивая, хотя все у нас ручная работа, а от покупателя нужно то, оплатить деньги и ВСЕ!!! И если в этом человек оказался не порядочным, почему мы должны молчать, ведь наверняка другие мастера читая отзывы такому покупателю уже подумают связываться с ним или нет.  Мы мастера боремся за хорошие отзывы, так почему покупатель не борется?!?! 

С любовью ваша, Старикова Ольга.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email