Современые модные наряды с применением гильоширования

В последнее время меня часто спрашивают, а можно ли использовать выжигательный аппарат при обработке краев одежды: юбок, платьев, блузок. Отвечаю: конечно, можно.

И современные знаменитые модельеры тоже прибегают к способу гильоширования в создании новых коллекций.

Способом гильоширования можно преобразить любую одежду и не только края, а также украсить красивой аппликацией свою новую юбку или платье, или преобразить старую однотонную одежду.

Для идей я предлагаю некоторые фотографии из интернета:

гильоширование

выжигание по ткани

аппликация

Приятного вам гильоширования!

Комментарии (18)

Есть очень красивые наряды.. Но надеть на себя летнее платье из полиэстера, пусть и прекрасное, не смогла бы)

Согласна! Для летней жары - не вариант, но на весну-осень - красота!{#}

А вот аппликация хороша невероятно, да на натуральных тканях! Ммммм!))

Зато как эффектно смотрятся!

izolda.listova 20.03.2015

Но на большинстве фотографий кожа с перфорацией или аппликация свышивкой - совершенно точно не из полиэстра. Наверное редко всё-таки модельеры применяют гильоширование.

Это все фото - для идей, которые можно воплотить с помощью выжигательного аппарата.

Да, это красиво! Я тоже применяю на замше и коже
Так вот ты какой, цветочек аленький!) Спасибо за то, что поделились чем-то новенький.
Ирина (kruna) 20.03.2015
Людмила, очень много фото с вышивкой, апликацией, вырубкой на коже - это совсем другая технология.
Что до гильоширования - применимо на синтетике, хорошо оформляет края. Но, то же гильоширование по центру - с очень большими оговорками. Не прочно - одно дело край, который, по большому счёту, не испытывает сильных механических нагрузок. Другое дело - центральные детали, где ткань во время носки (даже если это только подиум) испытывает и кручение, и сжатие и растяжение и т.п. Потому, и примеры-то в публикации исключительно из других областей. Дизайнеры тоже имеют представление о физико-механике тканей, потому используют старую проверенную вышивку. Ну и ещё, технология гильоширования применима на синтетике, это не особо комфортно. Далеко не все хотят носить на себе голимую синтетику, а если ткань смесовая - там начинаются совсем другие технологии.

Новое направление - выжженые кружева!{#}

Показать все