46 оригинальных идей для хранения украшений. Часть 1

46 оригинальных идей для хранения украшений. Часть 1 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У каждой из нас есть украшения и свои способы для их хранения. Обычно это шкатулка, ящик стола или комода, где часто все запутывается, цепляется и теряется! И это не только неудобно, но и просто жаль... Жаль прятать по ящикам то, что может каждый день радовать нас своей красотой, даже без прямого использования, что называется “на себе”.

Сегодня не только профессиональные декораторы, но и “любители” на просторах интернета предлагают всевозможные способы хранения таких сокровищ. Для себя классифицирую их просто по направлению размещения: по вертикали и по горизонтали. В этом же порядке предлагаю посмотреть подборку с оригинальными идеями для хранения украшений, заряжайтесь вдохновением и творите сами! Итак, начнем...

Часть 1.  Размещение украшений по вертикали.

Эффектно, но в то же время организованно выглядят украшения в открытых стендах.

бижутерия, идеи для вдохновения

А всевозможные крючки и ручки просто созданы для развешивания украшений!украшения, идеи для творчества

У прекрасных украшений должно быть достойное обрамление!

украшение интерьера, оформление интерьера

Вешалки, рейлинги и даже просто кусок доски подойдет для хранения украшений.

декор интерьера, стиль

Рога или ветки + украшения = запоминающийся акцент в интерьере!

хранение украшений

Продолжение следует...

Комментарии (38)

Горячая тема!!!! На мой взгляд, на хранение украшения лучше убирать от прямых солнечных лучей, пыли и зависти...(про зависть - хи-хи)...

Ольга (ollaa) 22.03.2015

А мне понравились рамочки с кружевами и рога с ветками.

Не для золота, брульянтов, естественно, а для многочисленной бижутерии: и выбрать - достать быстро, и определенный "девчачий" стиль в интерьере.

Моя племянница свои богатства вообще на люстре развешивает, 5ти рожков уже не хватает {#}

Спасибо большое, Ольга! Очень приятно, что Вам понравились идеи, предложенные в публикации!

AlliS (alla-sattarova) 22.03.2015

Красиво и непрактично, впрочем, вверху уже высказали это. Храню в нескольких шкатулках, от очень больших, резных из дерева,больше полуметра, до маленьких- палехских и из натуральных камней. Сами шкатулки(их больше 10) являются украшением комодов и туалетного столика. Шкатулки все дарили, зная, что я сорока, и украшений гора.Сама такие деньги не потратила бы, жалко. А в пластиковых органайзерах можно хранить только простую бижутерию.

Желтенький - на мой взгляд, единственный и подходит и для горизонтального, что для колье, бус - правильнее и для вертикального)) эх, закажу свекру))

Очень понравились рамочки и подушечки! Да, вариант скорее для выставки-продажи, чем для постоянного хранения, но какая красота!

Надежда, большое спасибо! Рада что, что Вам понравились идеи представленные в публикации!

По моему, удобнее всего хранить в подвесном органайзере с прозрачными карманами. И повесить его на дверцу шкафа изнутри. Так будет и от пыли защита, и от света, и в тоже время все украшения на виду будут. Такие органайзеры продаются в хозяйственных отделах в системах хранения рядом с чехлами для одежды. Или можно через поиск найти в интернет-магазинах. Там есть даже двухсторонние, как на фото - удобны вешать в шкаф.

Бижутерию, серьги,браслеты на цепочках можно хранить и так, мне лично понравилась идея с закрытым настенным шкафом, открыл - все навиду как в гардеробе и сразу видно что надеть.

Сверху шкаф завесить картиной - уже две пользы . Спасибо

Спасибо большое, Елена! Очень рада, что идеи, представленные в публикации Вам понравились!

Показать еще