На заметку Модницам!

Красивые волосы — украшение любой женщины. Но сделать их еще привлекательнее и приукрасить прическу возможно при помощи разнообразных аксессуаров для волос – заколок-автоматов, зажимов, ободков, крабиков.
Среди модных аксессуаров для волос самым ярким является ободок с цветами. Этот тренд не оставляет сомнения в том, что и светские львицы и простые женщины могут украшать свою голову различными цветами и выглядеть при этом стильно и со вкусом. Для того чтобы носить ободок из цветов не обязательно ждать какого то особого случая. Данная тенденция сразу с подиумов стала главной и у стилистов, и у столичных модниц.
Чтобы правильно подобрать и именно украсить себя ободком с цветами, необходимо учесть нюансы строения своего лица. Обладательницам лица круглой или квадратной формы не стоит выбирать модели ободков с цветами в районе висков, так как зрительно они его еще больше расширят. Напротив, цветочный ансамбль над головой вытянет лицо и придаст роста фигуре. Объемные украшения с большими цветами подходят девушкам с крупными чертами лица, миниатюрным девушкам лучше ограничиться аккуратным соцветием в прическе. Яркие, сочные расцветки — для юных девушек, а женщинам зрелого возраста следует предпочесть сдержанные, благородные тона. Что касается причесок, с которыми следует носить такой ободок, то в тренде небрежные хвостики и пучки, а также волосы, уложенные мягкими волнами.
Заколки-цветы для волос – настоящий тренд, который должен быть у каждой модницы!

Комментарии
Комментариев пока нет