Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Адыгея. Продолжение. Лагонаки.

Адыгея. Продолжение. Лагонаки.

Адыгея. Продолжение. Лагонаки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лаго-Наки (Лагонаки, Лагонакское нагорье) — плато на Западном Кавказе, на высоте до 2200 метров с альпийскими лугами.

Территория плато, за исключением участков, расположенных в Апшеронском районе, входит в состав Кавказского заповедника. Туристическая база с горнолыжным склоном. Через плато проходил Всесоюзный туристический маршрут №30 , ныне «Эколого-туристический маршрут 1». В пределах плато по долинам рек сохранились реликтовые самшитовые леса.

О Лагонаки сложено много легенд. Адыги очень поэтичны. У них про все есть по паре легенд) в которых, правда, обязательно умирают, как правило от несчастной любви (или от счастливой). 

 Для меня Лагонаки, как туристическое место делится на две части. Первая часть для туристов цивилизованных, которые пришли посмотрели, пофоткали и уехали. И для диких туристов, проникающих глубже. 

Для первых подойдет просмотр Большой Азишской пещеры и виды от входа в заповедник. 

адыгея

лагонаки

горы

пещеры

Большая азишская пещера довольно большая и глубокая. В длину более 640 м. Из них для экскурсионного осмотра оборудовано 220 м пещеры. Со множеством огромных сталактитов и сталагнитов. Вход в нее представляет собой спуск в отверстие. Правда оборудованный лестницами и перилами. Так что, ощущение дикости и первозданности  отсутствует. Хотя на моих глазах было только два случая, когда люди, начав спускаться, поворачивали от страха обратно. Зато присутствеует ощищение вечности, когда смотришь на гигантские сталагниты и сталактиты и узнаешь, что за 100 лет они вырастают лишь на 1см! наступает ощущение, что время останавливается.. нет.. даже не то.... ощущение суетности становится очень ясным по сравнению с этой неторопливостью и монументальностью. Вот как то так. 

альпика

На этом заканчивается цивилизованная часть путешествия и начинается дикая и более интересная. Продолжаться она будет по заповеднику Лагонаки. Пешком и с палатками. Там  действительно есть что посмотреть. Подножье гор Фишт и Оштен. Горные озера, на берегу которых одновременно лежит снег и цветут  цветы. Редкие растения, которые остались только там. 

В следующий раз напишу об удивительном путешествии по водопадам Руфабго. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email