Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Как сделать линейку для гильоширования

Как сделать линейку для гильоширования

Виды творчества:   Пирография > Гильоширование

Сейчас поделюсь способом, как сделать простые линейки для гильоширования из жестяной банки.

Берем пустую жестяную банку.

гильоширование

Разрезаем ее. Если надо — моем и вытираем.

линейка для выжигания

Разглаживаем как можем. Выравниваем.

Берем линейку простую, чертим на железе прямую линию.

выжигание по ткани

Берем фигурные ножницы и режем по прямой линии, следя, чтобы рисунок волны не смещался.

линейка

Проводим еще одну линию — и разрезаем фигурными ножницами еще раз. Таким образом у нас получается двусторонняя линейка с разными волнами.

Если у вас есть различные фигурные ножницы — отлично — у вас получится много разных линеек для выжигания по ткани.

выжигание

Пробуем. Накаливаем аппарат для гильоширования, раскладываем на стекле ровно проглаженную синтетическую ткань, прикладываем линейку, прижимаем одной рукой линейку, второй проводим аппаратом по ткани.

отрываем ненужный край.

Переворачиваем. Повторяем тоже самое с другой стороны линейки. Волны получаются разные.

Таким образом можно оформить край штор, скатертей, салфеток, юбки, блузки, шарфика, воротника и т.д.

Также из жестяной банки получаются различные фигуры, нужные для различных аппликаций: цветы, сердечки, листочки, кружочки и т.д.

Из дна банки — уже готовая формочка.

Также можно спользовать в качестве линеек различные строительные монтажные ленты.

Для этого отрезается кусочек монтажной ленты нужной длины, отбивается молотком — выравнивается, можно подточить края наждачкой или напильником — и готова линейка для гильоширования!

Приятного вам творчества!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email