Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > "Спам" в комментариях к коллекции. Как реагировать?

"Спам" в комментариях к коллекции. Как реагировать?

Доброго времени!коллекции, галерея коллекций, спам, реклама, просьба проголосовать, ссылки

Я практически никогда не интересовалась разделом коллекций. Только заходила поблагодарить, когда мою работу кто-то добавлял в свою коллекцию.

Но сейчас провожу аукцион, а в советах проводящим аукцион часто читала. что рекомендуется составлять коллекции. Вот, решила последовать этой рекомендации, составила несколько коллекций, опубликовала их.

И среди комментариев к своим коллекциям начала обнаруживать ссылки на коллекции других пользователей. (Были и просто ссылки (без текста) на другие коллекции, и ссылки с просьбой пойти посмотреть коллекцию, и с просьбой проголосовать). Честно, такой "спам" был для меня неожиданностью... причем неприятной (не хочу я чужие ссылки в своей коллекции)... и я такие комментарии удалила...

... Но вот думаю, а для чего я их удалила? Мне они в принципе не мешают, комментарии к коллекциям навряд ли кто читает, так что не сказать, что они "тему" захламляют... Так стоит ли их удалять?...

Отсюда у меня вопрос к тем, кто составляет коллекции, а как Вы реагируете на подобный "спам" в комментариях к своим коллекциям?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email