Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Доставка и оплата для жителей Украины

Доставка и оплата для жителей Украины

доставка

ДОСТАВКА:

– Доставка осуществляется перевозчиком “Новая Почта” абсолютно по всем городам и населенным пунктам УкраиныБыстрый и удобный способ отправки. Доставка на склад Новой почты в вашем городе, или на дом курьером.

– Доставка оплачивается лично при получении, по тарифам перевозчика.

– Наложенным платежом товар не отправляется. Все заказы отгружаются только после оплаты.

– Срок доставки 1-3 дня, в зависимости от удаленности населенного пункта. Оплата за доставку производится при получении на складе компании.

– После отправки, Вам будет выслан код – номер транспортной накладной, для определения местонахождения груза в дороге, и точной даты его прибытия к Вам.
____________________________________________________

ОПЛАТА:

- Работаем по 100% предоплате на карту Приватбанка.
Реквизиты (номер карты) для оплаты Вы получаете после оформления заказа.

- Оплатить вы можете через любые терминалы самообслуживания, Приват24, терминал Приватбанка. 

- После совершения оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщайте нам о своем переводе, указав № заказа, имя и точную сумму оплаты по чеку. Без этого платежи не идентифицируются, и товар не отгружается.

- Заказ может быть отправлен в день получения оплаты (в случае его наличия) если оплата произведена до 11.00, либо на следующий день, если оплата переведена после 11.00.

- Товар возврату или обмену не подлежит.
Пожалуйста, любые возможные интересующие моменты уточняйте ПЕРЕД ЗАКАЗОМ. При необходимости для Вас могут быть сделаны дополнительные и самые подробные фото того или иного изделия, которое Вы собираетесь заказать. Ответим абсолютно на все интересующие Вас вопросы.

Приятных покупок в нашей волшебной лавке! оплата заказа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email