Обновление пароля

 >  >  >  > Вещи ручной работы

Вещи ручной работы

Меня иногда спрашивают: почему так дорого? Это же просто сумочка или шапка.
Вот в том-то и дело, что не просто. Это вещь ручной работы.
В наш пост-индустриальный мир люди привыкли к вещам фабричного производства, когда сотни штук шапок, скажем, выходят из под конвеера за какое-то время. Массовый поток снижает издержки производства, что сказывается на конечной цене шапки. Шапка конвеерного производства создана без души, просто набор ниток.

Шапка ручной работы несет в себе не только набор ниток, но частичку души человека, чьи руки её создавали. Мне на вязание одной женской шапки уходит 2-3 часа времени, плюс время на покупку пряжи, плюс время на выбор модели и цвета, схемы и описания. А так как я никогда не вяжу точно по описанию, то количество времени увеличивается на то, чтобы что-то придумать своё. И всё это время я думаю о ней, а также о человеке, который её будет носить. А чтобы всё получилось, мысли должны быть положительные, направленные во благо. Тем самым шапочка заряжается положительными энергиями, что также проецируется на человека, её носящего. И любой труд должен быть оплачен. Мы привыкли платить дешево за конвеерное производство, но если вещь сделана руками человека, с хорошим настроем и положительными мыслями, то её ценность возрастает вразы. С экономической, практичной, точки зрения - это невыгодно для покупателей. Но в нашей материальной жизни должна присутствовать и жизнь духовная, которая превыше материальной оной. Да и вещь ручной работы, сделанная с любовью, прослужит дольше фабричной вещи, создаст уют в душе и в доме. 

Впрочем, каждый выбирает для себя ....

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email