Обновление пароля

 >  >  >  > Вязаная мода от Melanie Berg

Вязаная мода от Melanie Berg

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Вязание > Машинное вязание

вязание

Сегодня я хотела бы рассказать о талантливом и оригинальном дизайнере модной одежды и аксессуаров из Германии — Мелани Берг. Познакомившись с работами Мелани, я поняла, что лично мне все нравится в ее дизайнах! Потрясающие сочетания тонов, оригинальная геометрическая форма изделий и деталей, сочетание различных стилей вязки в одном изделии. Дизайны очень модные, современные, стильные и элегантные! Я рада опубликовать пост про Мелани Берг, так как от ее изделий веет легкостью и весной, и я надеюсь, что ее работы вдохновят вас на создание собственных вязаных шедевров!

Вот как Мелани рассказывает о себе:

«Меня зовут Мелани и в реальной жизни я бывший специалист по информационным технологиям, я жена, мама троих детей и домохозяйка. Но у меня есть тайная вторая жизнь и в ней я дизайнер вязаных изделий! 

Мы с мужем и детьми живем в Бонне, в Германии. Я провожу много времени создавая мои дизайны: экспериментируя c цветовой гаммой изделия, его формой, подбирая текстуру пряжи. Мои дизайны не раз публиковались в журналах по вязанию в разных странах мира и я рада была сотрудничать с творческими людьми из разных уголков света».

Создание каждого нового дизайна — большая радость для Мелани, она считает, что есть дизайны, создание которых — сложный, мучительный и трудоемкий процесс, другие выходят сами собой, очень легко и элегантно, третьи получаются как бы случайно: не хватило пряжи для задуманного изделия, стала экспериментировать, сочетая, казалось бы, несочетаемые оттенки пряжи, и получилось уникально новое изделие!

вязание спицами

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email