О ценах и подлинности камней

Натуральные камни? Слишком дорого! Нет, слишком дешево!  
Завышены ли цены на подобные изделия?
Действительно ли натуральные? 
На эти вопросы я постараюсь ответить в этой статье. 
Натолкнуло меня на эту мысль заявление о том, что цены на мои изделия завышены.... 
Итак, друзья! О ценах и подлинности камней,которые я использую... 
Вы знаете,какова цена натуральным камням? Эти бусины и заготовки имеют довольно высокую себестоимость.. В своих работах я использую только натуральные камни и шелл (шеллом тут у нас принято называть бусину, покрытую перламутровым слоем). Если я пишу о том, что в составе украшения жемчуг, то там действительно натуральный речной жемчуг, а не бусина, скорябов верхний слой которой, вы получите пластмассовый шарик!.. Гранат есть действительно натуральный гранат, аметист есть аметист, а так же и я использую натуральный турмалин и натуральный янтарь. Единственное, что можно тут добавить , это то что камни ниже качеством, чем те, которые инкрустируют в драгоценные металлы. Аметист менее прозрачный и чистый, гранат не такой яркий...Раух-топаз, кстати, который я видела в одном из ювелирных салонов Алматы, полностью идентичен тому, который использую я.. и по чистоте, и по качеству.. Во всяком случае, на первый взгляд различий не видно.
Поэтому, насчет подлинности сомнений быть не может - читаем описание под фото - обмана там нет
Гуляя в одном из столичных моллов, наткнулась на бутик с изделиями из натуральных камней. Я повидала много работ, в том числе зарубежных мастеров, московских мастеров, где цены самые высокие... В общем, удивить ценами меня трудно, хотя некоторым, даже нашим местным мастерам, это время от времени удается Цены в магазине оказались ровно в 7 раз выше, чем ... как бы правильней выразиться..чем цены на то, что бы сделала я, использовав данный материал. Потому что подобные "простые" работы я стараюсь не делать... Тут я не стремлюсь никого обидеть. Просто лично для меня нанизанные на нитку бусины одна за другой, одного размера и формы, одного цвета, сами по себе являются изделием не очень замысловатым и я стараюсь такого не делать. Ну какой смысл в творчестве, если ты с одной нитки снял, а на другую надел?.. Всегда пытаюсь из каждого материала сделать что-то необыкновенное. Это же были просто нанизанные на нитку бусины, длиной примерно 45-50 см. Просто нанизанные на нитку одинаковые бусины около сантиметра в диаметре ... одна за другой.. и больше ничего. Стоил шедевр 25 000 тг. 
Друзья, я никого не осуждаю! Каждый мастер волен делать что ему угодно, и оценивать как ему угодно.. Я понимаю, что аренда и наём продавца.. Возможно, именно поэтому для меня нет смысла открывать магазин... Я просто знакомлю вас с ценами на изделия из натуральных камней. Важно отметить, что особенными бусины не были, качество такое же, как и у меня, как и всех остальных...это все происходило в нижней части города. Что нас ждет в центре? Не знаю

Комментарии
Комментариев пока нет