Обновление пароля

 >  >  >  > Начало положено...

Начало положено...

Начало положено... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

        Здравствуйте дорогие жители Ярмарки Мастеров!!! В своей первой персональной записи хочу поделиться впечатлениями о ЯМ.

         Я - новый мастер в большой семье ЯМ. Свой магазин открыла 11 февраля 2015 года добавила 3 работы, всё написала в описании сижу , значит жду. когда купят мои работы... удивляюсь, что не покупают.... (наверно мастера, которые давно на ЯМ сейчас хихикают, но я действительно думала, что этого достаточно), ведь я никогда не имела опыта продаж товаров ручной работы. Вышиваю давно, активно продвигать свои труды не решалась, но вот час настал созрела... как говорится! Ведь работы у меня хорошие, кому показываю всем нравятся ! В чем же дело?

магазин, ярмарка мастеров, новый магазин, блог

     Наверно я начала не сначала, исправляюсь  )))). О ЯМ я узнала от мастера, который уже давно имеет свой магазин. Подумала надо начинать, действительно сколько можно работать "в стол" ))) Открыла свой магазин и пригласила  мастера посетить его. Увиденное её не впечатлило, но я ей благодарна она дала мне дельные советы и рекомендации, как улучшить свой магазин и увеличить просмотры моих работ. Я последовала её советам всё сделала, пригласила её ещё раз и... очень удивилась, что она меня НЕ включила в свой круг! Как ни странно, но это меня по хорошему разозлило )))). Ну думаю, ничего значит пока мой магазин  не очень интересен, но я поставила для себя цель, добиться так сказать  расположения моего наставника )))) Да цель может не всемирного масштаба, но для начала подойдёт, ведь мастера - это те же покупатели, а значит мастеру не понравилось в моем магазине и он оказался не достоин внимания. Ну думаю, ничего, буду работать и всё получится! 

       ЯМ дает прекрасные возможности раскрыть свой творческий потенциал и я воспользовалась ими добавила работы, стала ходить по ярмарке и смотреть изделия других мастеров, составлять коллекции в галерее и понеслось... ЯМ захватила меня, здесь так интересно, я с головой ушла в работу! В голове появлялись новые идеи и задумки. По кирпичикам выстраивалась моя стратегия развития не только магазина, но и себя как мастера. И вот добро пожаловать в мой магазин обнавлённый, яркий и такой родной моему сердцу. 

         Я пригласила своего наставника и... я в его круге, моему счастью не было предела, я достигла своей маленькой. но гордой цели )))) Ура!!! Мастер - наставник порадовалась и похвалила меня и я окрылённая... продолжаю работать дальше с утроенной силой!!! Чувствую себя маленькой птичкой, которая научилась летать и только, что выпархнула из родительского гнезда ))) Теперь буду укреплять крылья и покорять новые высоты. Появились новые задачи и новые идеи!

      Это моя первая статья и мне бы хотелось ещё раз поблагодарить человека, который открыл для меня ЯМ, она обязательно поймет, что я пишу о ней, ведь она в моих подписчиках)))) 

         Я хотела бы сказать молодым мастерам: " Ничего не бойтесь, ставьте цели и идите к их осуществлению, пусть для других они могут быть смешными и незначительными не обращайте внимание, слушайте свое сердце! Верьте в себя!"  Благодарю всех читателей. кто дочитал мою "пробу пера". Буду рада обоснованной критике, ведь я учусь . Если в моей первой статье кто -то узнал свои первые месяцы на ЯМ, то надеюсь эти несколько минут настольгии для вас были приятными. Я обязательно буду писать ещё, ведь впереди столько интересного! 

первый опыт, ярмарка подарков, новичок, мастера

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email