Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс Весенних Сказок-историй! А также Конкурс коллекций и Розыгрыш среди подписчиков!

Конкурс Весенних Сказок-историй! А также Конкурс коллекций и Розыгрыш среди подписчиков!

Конкурс Весенних Сказок-историй! А также Конкурс коллекций и Розыгрыш среди подписчиков! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В Теплом пространстве Анны Петровой весеннее конкурсное собрание. Приглашаются все: http://www.livemaster.ru/topic/1136765-konkurs-vesennih-skazok-istorij-a-takzhe-konkurs-kollektsij-i-rozygrysh-sredi-podpischikov?vr=1&inside=0

А это моя сказка на конкурс (даже не знаю,можно ли размещать здесь свою сказку?..).

Каждая может быть Принцессой

Катька сладко жмурится от ослепляющих лучей солнца, пробивающихся сквозь грязное оконное стекло. Рядом также блаженно морщится мордочка младшей сестренки: Ленка прижимается носом к стеклу и косит глазами, пытаясь что-то рассмотреть на весенней сияющей улице.

- Там же ничего не видно! - насмешливо произносит мама, входя в комнату девочек. - Вот помоем окна...

- Мы греемся, мы кошки на окошке, - хихикают сестры.

- Ааа, вы котятки! - маму так легко развеселить. Мама смеется, ее волосы весной становятся рыжими, глаза зелеными, смех рассыпчатым, как капель за окошком. Мама смеется, и лучики солнца как будто еще ярче освещают комнату.

На подоконнике за цветочным горшком кто-то жужжит. Ленка подбирается поближе: ах, пчела! Откуда взялась? В горшке, что ли, перезимовала? Тихонько подносит к насекомому листочек бумаги.

- Забирайся, глупая. Я тебя на цветочек посажу, - шепчет Ленка.

- Что это у тебя? - Катя едва поворачивает голову. Лена затаив дыхание и сжимая в пальцах свернутый кольцом листок бумаги следует на ползущей пчелой.

- Не что, а кто! Она же живая, - насекомое, наконец, поворачивает в нужную сторону и взбирается на край листа.

- Ух ты! Посадим ее на амарилис, - предлагает Катя.

Как же замечательно, что есть старшая сестра, с которой ничего не страшно, и на улицу отпускают бегать по скверику, и можно весело перепрыгивать лужи, со снежного островка на островок. Солнечные брызги во все стороны! Розовые резиновые сапожки - самые яркие в городе! Столько радости вокруг!

Как же здорово, что есть младшая сестра, с которой все в радость, и можно дурачиться, перебегая от проталинки к проталинке, от дерева к дереву. Шапка в кармане, коса растрепалась!

- Смотри, - кричит Ленка. - Какой вылез! Желтенький... Лена сидит на корточках и рассматривает малюсенький желтенький цветочек, проросший сквозь асфальт.

- Давай его сорвем и домой отнесем.

- Зачем? - строго спрашивает Катя. - Он же живой, он тут растет, дома он завянет.

- Люди его растопчут, - начинает канючить Ленка.

- Наоборот, он тут растет, чтобы людей радовать. Все идут мимо и улыбаются, восхищаются: вот цветочек вырос сквозь асфальт. А так они шли бы хмурые, - Катя берет сестру за руку, - не трогай, пусть растет! 

- Идите домой! - мама зовет их из окна, машет рукой, стекла сияют аж глазам больно. - Скоро будет дождь!

- Не будет! - хором кричат девочки. Какой может быть дождь, когда столько солнца кругом. От проталинки к проталинке, от дерева к дереву, с островка на островок... Дождь проливается внезапно, сильно. Весенний первый! Как из перевернутой бочки! Прямо на недотаявший грязный снег, растрепавшуюся косу, розовые сапожки. Визжа бегут домой сестры, врываются в комнату:

- Мама, откуда ты знала?! Ты дождь наколдовала!

Мама загадочно улыбается:

- Помыть окна - верное средство...

Вечером пьют чай за круглым столом, грызут карамельки, рассказывают обо всем, что произошло за день. Столько весенних открытий!

- Мама, - заговорщически шепчет Лена, делает большие глаза, - я знаю, кто ты...

- Кто? - мама наклоняется к Ленке и отвечает в тон ей, с придыханием и характерным взмахом ресниц.

- Ты Принцесса первого дождя... Правда?

- Как же ты догадалась? - подмигивает мама. - А теперь догадайся дальше.

- О чем догадаться?

- Если мама Принцесса, то и мы тоже, - заявляет рассудительная Катя.

Ох уж эта Катя!

- Какие же мы принцессы?

Мама улыбается:

- Принцессы первой весенней пчелы, Принцессы первого цветка из-под асфальта, Принцессы проталинок, островков, розовых сапожек и растрепавшихся кос... Каждая может быть Принцессой!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email