Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мыло для жирной проблемной кожи: 5 глин, 12 эфирных масел, пантенол, облепиха и календула.

Мыло для жирной проблемной кожи: 5 глин, 12 эфирных масел, пантенол, облепиха и календула.

Мыло для жирной проблемной  кожи: 5 глин, 12 эфирных масел, пантенол, облепиха и календула. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мыло для жирной проблемной  кожи: 5 глин, 12 эфирных масел, пантенол, облепиха и календула.

Выкладываю в магазин еще одно уходовое мыло. На этот раз - для обладателей весьма распространенного типа кожи: жирной или комбинированной.

http://www.livemaster.ru/item/9737903-kosmetika-ruchnoj-raboty-mylo-dlya-zhirnoj

Надеюсь, позже я добавлю историю его создания, а сейчас пишу потому, что текст не помещается в описание работы. Здесь будут все сведения об этом мыле, и здесь Вы сможете задать дополнительные вопросы.

Это мыло ручной работы без красителей и ароматизаторов создано специально для ухода за проблемной жирной или комбинированной кожей.

Проблемы этого типа кожи: угри, расширенные поры, жирный блеск, неровности кожи и пигментные пятна после угрей.

Входящие в состав этого мыла 5 косметических глин, 12 эфирных масел, масло облепихи, D пантенол, масло виноградной косточки, календула и витамины А и Е помогают предотвратить образование прыщей, способствуют заживлению послеугревых ранок, выравниванию кожи, улучшению ее цвета, очищению и уменьшению размера пор.

Постараюсь рассказать подробнее об активных компонентах.

  1. Белая глина (Каолин) для ухода за жирной и комбинированной кожей лица, хорошо подсушивает, очищает, и подтягивает кожу. Белая глина способна впитывать излишки жира, она заметно стягивает поры, имеет легкий отбеливающий эффект, способствует выравниванию овала лица, является отличным антисептиком, проявляет бактерицидные и противовоспалительные свойства, хорошо подходит  для ухода за лицом, делает Вашу кожу бархатистой и более эластичной, цвет лица улучшится и посвежеет.

  2. Голубая глина для ухода за жирной кожей, имеет противовоспалительные свойства, дезинфицирует и выравнивает кожу, предотвращает появление прыщей, эффективно ускоряет заживление ранок на коже, замечательно подходит для очищения кожи лица, улучшает ее цвет, применяется для разглаживания мимических морщин, активизирует кровообращение и ускоряет процесс обмена в клетках кожи, что способствует ее омолаживанию, делает ее более упругой и эластичной, осветляет веснушки и пигментные пятна, в ее состав входят все необходимые нам минеральные соли и микроэлементы.

  3. Зеленая глина великолепно очищает поры лица, устраняет жирный блеск, помогает восстанавливать гидробаланс кожи, имеет замечательные абсорбирующие свойства, снимает раздражение, обладает подсушивающим эффектом, смягчает и очищает кожу лица, применяется для улучшения капиллярного кровообращения, разглаживания и подтягивания кожи.

  4. Желтая глина для ухода за жирной, комбинированной, увядающей и тусклой кожей лица любого возраста, борется с угревой сыпью, отшелушивает отмершие клетки эпителия, дезинфицирует и обеззараживает, отличный сорбент, к тому же оказывает противовоспалительное и обезболивающее действие, насыщает кожу лица кислородом, применяется для выведения токсинов при различных воспалительных процессах, обладает тонизирующим эффектом, содержит много калия и железа.

  5. Черная глина подходит для нормальной, жирной и комбинированной кожи, очень хорошо очищает кожу лица, умеет отлично впитывать в себя все вредные токсины и загрязнения кожи, способствует сужению пор лица, содержит стронций, кварц, железо, магний и кальций.

D-пантенол улучшает состояние всех типов кожи, успокаивает, увлажняет кожу, смягчает кожные воспаления, способствует лучшему заживлению ран, делает кожу более эластичной, успокаивает, снимает раздражение кожи, заживляет порезы, трещинки, помогает при шелушении, раздражении. Придает блеск и увлажняет волосы.

Эфирные масла:

  1. Чайное дерево обладает антисептическим, бактерицидным, противовоспалительным, антивирусным, противогрибковым, иммуностимулирующим, регенерирующим, дезодорирующим действием. Используется при гнойничковых поражениях кожи, угрях, для снятия усталости в ногах, для устранения неприятного запаха ног, оказывает регенерирующее и реабилитирующее действие на кожу.

  2. Ромашка -противовоспалительное, противоаллергическое, успокаивающее, обезболивающее, регенерирующее, питает и осветляет волосы,

  3. Лаванда устраняет проблемы кожи нейроэндокринного характера, грибковые поражения кожи, угревую сыпь. Снимает покраснение, шелушение. Предотвращает появление перхоти.

  4. Бергамот  устраняет воспалительные процессы (угревая сыпь, гнойнички) и раздражение кожи, нормализует секрецию сальных и потовых желез на жирных участках кожи, осветляет и сужает поры, прижигает герпетические пустулы, антипаразитарное, антигрибковое действие, уменьшает себорею кожи головы, шелушение, улучшает состояние кожи при псориазе, экземе, регулирует функцию сальных желез, тонизирует и освежает кожу, укрепляет волосы.

  5. Эвкалипт обладает антисептическим, бактерицидным и противовоспалительным действием, благотворно влияет на кожу, очищая ее, благодаря высокой антибактериальной и антивирусной активности, прекрасно подходит для ухода за проблемной и жирной кожей лица.
    Эфирное масло эвкалипта – это хороший помощник в борьбе с прыщами, фурункулами, герпесом, и прочими воспалительными процессами на коже. В том числе его регулярное применение способствует нормализации работы сальных желез, и легкому отбеливанию кожи лица.

  6. Герань способствует восстановительным процессам кожи, устраняет перхоть, тонизирует, отбеливает, омолаживает, смягчает любой тип кожи. Используют при аллергиях, зуде, герпесе, микозах, целлюлите, экземах и псориазе.

  7. Грейпфрут Осветляет и отбеливает жирную кожу, сужает поры. Восстанавливает естественную секрецию сальных желез.

  8. Эфирное масло гвоздики рекомендуется в первую очередь для ухода за проблемной кожей лица, пораженной угревой, и другой гнойно-воспалительной сыпью, способствует скорейшему заживлению ран, порезов, ссадин, и других повреждений кожного покрова.

  9. Апельсин обладает антисептическим, противовоспалительным, дезодорирующим, антидепрессивным,мощным антицеллюлитным действием, отбеливающим действием, стимулирует регенерацию кожи. Действует успокаивающе и освежающе, богато витаминами А, В, С;  при жирной и проблемной коже способствует нормализации работы сальных желез.

  10. Розмарин особенно рекомендуется при жирной и нечистой коже лица, склонной к образованию прыщей и комедонов. Также это масло обладает выравнивающим действием, и помогает устранить шероховатости, рубцы, шрамы и пятна после прыщей.

  11. Сосна бактерицидное, антивирусное, стимулирует микроциркуляцию, иммуномодулирующее, тонизирующее нервную систему, противовоспалительное действие.

  12. Пихта обладает антисептическим, противовоспалительным действием, благотворно влияет на кожу, подтягивая и очищая ее, благодаря высокой антибактериальной активности применяется для дезинфекции и профилактики вирусных инфекций. Прекрасное ароматизирующее средство, снимает отёки, устраняет угри, способствует омоложению, очищению кожи, устранению морщин. Содержит более 35 биологически активных веществ, стимулирует иммунитет.

Календула обладает  ярко выраженным противовоспалительным и ранозаживляющим, подсушивающим и очищающим действием.  Календула настоящее спасение для жирной и проблемной кожи, а также для жирных и слабых волос.

Масло виноградной косточки

Оказывает антиоксидантное действие
Увлажняет, сохраняет естественную влажность кожи, смягчает; тонизирует.
Восстанавливает тургор кожи, сглаживает морщины, восстанавливает внутриклеточные обменные процессы.
Возвращает коже красивый здоровый цвет.
Помогает при снижении упругости кожи, целлюлите, дерматитах, стрептодермии, угревой сыпи.
Лечит мелкие травмы, порезы, трещины, ссадины, воспаления, пересыхания, пересушивание кожи под влиянием неблагоприятных факторов, ожоги.

Масло облепихи.

Лучший уход для сухой и поврежденной кожи.

Лечит даже труднозаживающие трещины на слизистых.

Применяется при лечении ожогов в т.ч. солнечных и радиационных; помимо регенерирующего, оказывает и анестезирующее действие.

Смягчает, питает, восстанавливает кожу, разглаживает морщины.

Оказывает кератопластическое, эпителизирующее, противовоспалительное, онко- и радиопротекторное действие.

Применяется при дерматитах, трещинах кожи, угревой сыпи, различных кожных заболеваниях (экзема, псориаз, чешуйчатый лишай, пиодермии, туберкулез кожи, хейлиты, флегмонозное акне, волчанка)
Устраняет веснушки и пигментные пятна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email