Почему у меня такая аватарка

Почему у меня такая аватарка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Слышали ли вы что-нибудь о японских украшениях Toshikane (тошикейн, тошикане)?  А может, не только слышали, но и являетесь счастливым обладателем?

Этот бренд – загадка.  Очень высокий интерес коллекционеров,  чудесные цвета украшений, четкий азиатский дизайн должны были сделать отличный пиар бренду. Ан нет! В сети нет почти ничего про эту компанию, производившую пуговицы и украшения в 40е – 60е годы 20 века в Токио.

Два года назад я случайно увидела браслет Toshikane с трехмерным изображением 7 богов счастья у знакомого коллекционера – и попалась. Теперь меня не отпугивает даже высокая стоимость этих украшений – меня гипнотизируют эти изящные линии и яркие цвета, и я готова часами рассматривать цветы, птиц, бабочек, гейш, богов, пагоды, веера – это самые характерные образы для Toshikane.  На сегодняшний момент через мои руки прошло с десяток украшений Toshikane, часть из них уже продана, часть – куплена для себя, часть – выставлена на продажу.

Если кто-то из читателей знает что-то об истории Toshikane, напишите в комментариях. Буду рада также увидеть фотографии  Toshikane из ваших коллекций. Ну, и если вдруг захотели что-то из того, что увидели - тоже пишите

toshikane, подвеска, костяной фарфор

japan, винтаж

япония, винтажные украшения

японский стиль, хобби

тошикане, фарфор

Комментарии (2)
Елена 18.03.2015

Спасибо. Очень понравился браслет

Vintage-spb 18.03.2015

Елена, браслет этот прямо show stopper! Через 2 недели у меня будет такое же колье "7 богов". И если на руке браслет можно и не заметить, то колье - это что-то. Притягивает взгляды, равнодушными не оставляет никого!