Обновление пароля

 >  >  >  > Новинка

Новинка

Добрый день, мои покупатели, подписчики и гости моего магазинчика! Позвольте представить вам мою новую коллекцию корзинок. Давно собиралась возобновить свою работу над корзинками и вот настал тот день, когда хочу поделиться результатом своего творчества. Корзинки полюбила давно и видимо надолго. А о нужности и пользе их в хозяйстве можно говорить бесконечно! Корзинки хорошо смотряться на кухни, в них удобно хранить специи и травы, если корзинки небольшие, то отлично смотряться на кухонной столешнице. В гостиной отлично служат для хранения журналов и газет, их можно поставить на видное место, как украшение интерьера и сложить в них разную мелочь, которую не хотите выставлять на показ. Корзинки не заменимы в спальне и в ванной комнате, в них удобно хранить кремы и пузырьки, косметику и лекарство, коллекцию мыла и средства для душа. Ну и конечно корзинка идеальна для хранения клубков ниток и спиц, кружев и лент, лоскутков тканей и заготовок для шитья! 

Для создания корзинок вдохновение есть всегда, делаю их с радостью и любовью. Надеюсь, покупатели и новые хозяева моих корзинок заметят и оценят это!

новинка, корзинка, хранение, короб, кухня, спальня, гостиная, мастерская, ванная

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email