Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Оформляем шторы: 30 интересных вариантов крепления

Оформляем шторы: 30 интересных вариантов крепления

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Шитье > Кройка и шитье
Оформляем шторы: 30 интересных вариантов крепления | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже совсем скоро большой светлый праздник Пасхи. Так уж заведено, что хозяйки традиционно стараются именно к этому празднику сделать дома самую генеральную уборку, отмыть окна после долгой зимы, обновить шторы.

Я, как и многие, не люблю пышные громоздкие ламбрекены, хотя в некоторых интерьерах они и уместны. Но разнообразить шторы, придать индивидуальность интерьеру за счет штор все же хочется. Шторы на петлях или на завязках позволяют это сделать без больших материальных и временных затрат. Такое крепление к карнизу легко и практично — не нужно возиться с крючками, не требуется покупка шторной тесьмы. Для пошива завязок можно использовать срезы той же ткани, из которой сшито основное полотно занавеси, можно подобрать контрастную по цвету или фактуре ткань, а можно... много чего еще можно.

Вообщем, что долго рассказывать, смотрите и вдохновляйтесь!

шторы

шитье

шторы на петлях

декор

Приветствуется применение разных декоративных элементов — шнуров, пуговиц, застежек и т.д.

декор дома

текстиль

дизайн интерьера

текстильный дизайн

ткани для штор

все для штор

шторы для детской

шторы для кухни

Очаровательные варианты для любимых дочек:

Никогда не помешают специальные шторные аксессуары — например, кугели для петель. Это специальные кольца в виде полых бочонков, в которые провздеваются петли или завязки

В качестве  петель или завязок могут выступить материалы, оставшиеся от другого творчества:

Для плавного скольжения петель по карнизу существуют специальные полозки. Они свободно скользят по штанге и облегчают раздвижку штор.

Существуют и другие виды полозков — плечики. Петля фиксируется па плечике при помощи липучки и легко скользит по штанге карниза.

Стильно выглядят и простые полотна панельных штор, если их прикрепить к карнизу при помощи тех же петель, и даже небольшие ламбрекены очень симпатичны.

Следует помнить, что, все же такой способ крепления штор к карнизу подходит только для круглых штанг, и если у вас пластиковая шина или другой полозковый карниз, да еще установленный на потолок, лучше воспользоваться шторной тесьмой с петельками.

Спасибо всем, кто осилил до конца.

Уюта и тепла вам в доме!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email