> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Резные свечи "Семейный очаг"

Резные свечи "Семейный очаг"

Роскошный комплек  свадебных свечей  "Семейный очаг" обретает  популярность среди новобрачных .Разжигание "Семейного очага"  такая же важная традиция, как и обмен обручальными кольцами. Родители зажигают тонкую собственную свечу – (спичками (не зажигалкой)), и передают огонь на свечу новобрачных, символизируюцую "Семейный очаг".

                                                                                      Притча о семейном очаге

Однажды решило счастье покинуть один дом. Не будем уточнять причины, но счастье приняло решение уйти навсегда. Однако, на пороге дома на прощанье счастье предложило каждому члену семьи исполнить по одному желанию. "Я хочу шубу из горностая",- сказала женщина. "А я - выйти замуж за миллионера!" - воскликнула дочь. Сын же попросил автомобиль "Мерседес". Счастье исполнило желание каждого и собралось, было удалиться, но тут появился хозяин дома и сказал: "А я хочу, чтобы в моем доме всегда было тепло семейного очага!" И, выполняя это желание, счастье осталось в семье и никогда не покидало его.

Разжигание семейного очага такая же важная традиция, как и обмен обручальными кольцами. Родители зажигают собственную свечу – очаг спичками (не зажигалкой).

  . Резные свечи ручной работы можно купить сразу, но если вы желаете, чтобы все свадебные аксессуары были выполнены в одном стиле и цвете в соответствии с концепцией вашей свадьбы, сделайте индивидуальный заказ трех или более свечей (если планируете использовать свечи не только для обряда, но и для декора свадебных столов).

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email