Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Тонизирующие кремы 35+

Тонизирующие кремы 35+

 Крем для жирной и комбинированной кожи ВЕСЕННИЙ ПОЦЕЛУЙ

Освежающий, тонизирующий и восстанавливающий крем, который борется с морщинами, сокращает поры и подтягивает кожу

Состав:

Воск розы обладает бактерицидным, противовоспалительным, биостимулирующим, десенсибилизирующим, болеутоляющим действием, стимулирует процессы регенерации мягких тканей, обусловливает неповторимый аромат и свежесть, положительно влияет на эмоциональное состояние. Оказывает тепловое, механическое и химическое действие. Под его влиянием улучшаются кровообращение, микроциркуляция в тканях, трофические, метаболические, регенеративные процессы, уменьшается спазм мышц, наблюдается рассасывающий, противовоспалительный эффект. Масло из лесного ореха. Масло обладает способностью подтягивать, увлажнять, смягчать, регенерировать, питать. Восстанавливает водно-липидный барьер, успокаивает кожу после приема солнечных ванн и обладает небольшим фактором защиты от ультрафиолета. Очень легкое масло лесного ореха быстро впитывается, не оставляя после себя масляного ощущения на коже, обладает вяжущими свойствами, способствует очищению, стягивает поры, улучшает цвет лица. Тмина черного масло. Уход за проблемной кожей любого типа с острыми и застойными воспалительными элементами Персиковое масло. Оказывает противовоспалительное, регенерирующее, увлажняющее, смягчающее, тонизирующее, осветляющее и омолаживающее для кожи действие. прекрасно питает и способствует регенерации чувствительной и поврежденной кожи, слизистых оболочек, великолепно смягчает, делает кожу упругой и эластичной. Экстракт корня женьшеня . Экстракт-концентрат черники. Один из лучших компонентов косметики для ухода за областью вокруг глаз. Помогает снять усталость и напряжение в конце дня. Благоприятно воздействует на упругость мышц лица и на общий тургор кожи. Способен бороться с воспалительными процессами. Замедляет процесс старения кожи. Улучшает микроциркуляцию; предотвращает разрушение коллагена, укрепляет кровеносные сосуды, обладает антиоксидантными свойствами. Кетон малины. Устраняет дряблость кожи, придает коже гладкость и эластичность, стимулирует обмен веществ, омолаживает и тонизирует.Способствует очищению и защите кожи от вредного воздействия окружающей среды. Идеaльно подходит для ухода за кожей в области глаз, так как способствует мягкому восстановлению нежной кожи. Аллантоин. Ниацин (витамин В3, РР). Витамин Е. Витамин С. Гиалуроновая кислотаАльфа-липоевая кислотаКоллаген. Д-Пантенол. Оксид цинка.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email