Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кремы для проблемной кожи

Кремы для проблемной кожи

Крем для жирной и комбинированной кожи, склонной к несовершенствам, для профилактики акне "Грейпфрутовая свежесть" Этот крем обладает очень легкой текстурой, помогает устранить акне и пигментацию (постакне), освежает кожу, придает яркий цвет, матирует, сужает поры. Состав Воск розы Воск пчелиный Масло виноградных косточек отличается богатым содержанием линолевой кислоты, в его состав входят витамины, минералы, протеин, а также есть немного витамина Е, натуральный хлорофилл и ценные антиоксиданты (процианиды) . Масло ним (маргоза). Увлажняет и регенерирует кожу, восстанавливает ее эластичность. Прекрасное средство по борьбе с прыщами и с жирной кожей. При регулярном применении кожа приобретает свежий и здоровый вид. Устраняет воспалительные, обменные и аллергические заболевания кожи. Используется для устранения угревой сыпи, для профилактики обострений и комплексном лечении нейродермита, псориаза, экземы, крапивницы, фурункулезов. Таману масло. Заживляет раны, ожоги, шрамы, швы, сыпь, герпес, раздражения, воспаления, боль и следы от укусов насекомых. Восстанавливает разрушенные капилляры и текстуру на поврежденной коже. Масло таману снижает раздражение кожи, успокаивает ее, имеет защитное действие против внешних факторов, а также является активным увлажнителем. Несмотря на свою вязкость, хорошо впитывается в кожу, усиливая циркуляцию крови, и при этом не оставляет жирных следов и блеска. Экстракт из семян грейпфрута, обладает высокими противогрибковыми, антимикробными и противовирусными свойствами. Используется в очищающих препаратах для жирной, проблемной, угреватой кожи, снимает воспалительные реакции. Экстракт-концентрат корневищ календулы.. Противовоспалительное, противоотечное, успокаивающее, вяжущее и заживляющее средство. Тонизирует и подтягивает кожу. Регулирует работу сальных желез Экстракт корня лопуха нормализует салоотделение кожи, устраняет шелушения, восстанавливает барьерную функцию кожи. Также купирует воспалительные процессы, оптимизирует функцию сальных желез, способствует дренажу пор, придает матовость жирным участкам кожи. Гиалуроновая кислота, Альфа-липоевая кислота . Д-Пантенол. Витамин С. Ниацин (витамин В3, РР).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email