Обновление пароля

 >  >  >  > Новинка "Огонь, вода и медные трубы" - шаблон, макет каталога изделий из меди Оксаны Калининой Aeromake или для оформления любых других работ

Новинка "Огонь, вода и медные трубы" - шаблон, макет каталога изделий из меди Оксаны Калининой Aeromake или для оформления любых других работ

медь, сделать брошюру

 Благодаря анонсу тематических недель на Ярмарке мастеров у меня проснулся интерес к изделиям из медиизделия из меди, дизайн на заказ Мне стало любопытно, что же можно такое интересное сделать из этого металла, и углубившись в поиск подобных работ на Ярмарке, мой взгляд остановился на шикарных изделиях Оксаны Калининой, под ником Aeromake. Для меня её "произведения" казались просто невероятными! Например, кленовые листочки, ягодки, хурма и даже насекомые))) - на вид полностью как настоящие, но в тоже время и не живые. Какая-то магия, иллюзия застывшей природной красоты.... В общем, я буквально влюбилась в эти работы и моя любовь ответила мне взаимностьюмедные изделия - мне посчастливилось оформить каталог дизайнерских изделий Оксаны Калининой!

Просматривая материал для каталога, высланный Оксаной, я с огромным удивлением обнаружила, что таких шедевральных результатов в работе с медью она добилась всего лишь за год!!!! А мне казалось, что я и за всю жизнь не смогла бы сотворить что-либо подобное. Мне вообще на фоне последних событий прошлого года стало казаться, что я - полная бездарность... Ну очень уж сложно стали "рождаться" последние мои проекты, на фоне переживаний извне, возможно... То серьёзные семейные проблемы, то война в моём городе, в связи с чем моя трудоспособность сократилась втрое. То нет электричества, когда голова полна идей, то есть свет, и можно было бы работать - но взрывы за окном мешают сосредоточиться на работе... В общем, за последнее пережитое время меня стали одолевать мысли, что полноценно заниматься любимым делом я уже не смогу никогда, потому что даже, казалось бы, интересные свои задумки у меня не получалось воплотить в жизнь так, как это рисовалось у меня в голове... Но, возвращаясь к работам Оксаны, скажу, что на последней странице каталога в своих словах она, сама того не ведая, послужила мощным толчком для меня, да и название каталога, "Огонь, вода и медные трубы", которое Оксана предложила в самый последний момент, стало не только описанием того, через что прошла Оксана в своём труде, в своём нелёгком, но таком плодотворном опыте в данной сфере, но и явилось весьма символичным для меня самой. Во мне проснулась вера в собственные силы и возможности. И пусть пришлось мне пройти через огонь, воду и медные трубы в своём творчестве - но результат зависит лишь от того, чтобы не сдаваться! Спасибо Оксане за пример, за её талант и за вдохновение!

Для оформления этого каталога не хотелось использовать ничего, что могло бы отвлечь внимание от самих медных изделий, поэтому было решено применить минимум элементов, и тоже имитированных под медь. Так что, милости прошу к просмотру!!!медные изделия

декор из меди

каталог

дизайнеры

оформление каталога

дизайн фотокниги

фотокнига

оформление фотокниги

сделать буклет

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email