Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Успей купить за полцены! Март 2015 г

Успей купить за полцены! Март 2015 г

Всем привет!

Размышляя в эти дни над тем, на какое мыло сделать акционную скидку в марте, мои мысли споткнулись о два небольших события, о которых я и хочу поведать. Одно было больше года назад. Женщина купила у меня сумку. Войлочную (для тех, кто не в курсе, то я еще и валяю). В смысле оформила покупку. Я была в отпуске, и мы с ней договорились, что спишемся насчет оплаты-доставки по моему приезду. Когда же я приехала и ей написала, она не ответила. Через пару недель, я еще раз ей написала, что, мол, делать, отменять мне покупку или нет... Ответила она мне с извинениями, что неудобно, потому что лето, затишье, нет денег и, вот беда, приходится занимать их у своей горничной. На что у меня просто вырвалось, я ей написала, так это же легко решается, вы труселя красные на люстру закиньте и повалят деньги. Для тех, кто не в курсе про "труселя на люстре" - это такая техника симоронская для привлечения денег (кому интересно, гугл в помощь ) На что эта женщина ответила мне так: " Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ!"... из чего следовало, раз я в это не верю, значит ничего не получится, поэтому и вешать труселя (пробовать) не буду, а лучше дальше буду занимать деньги у приходящей работницы. Опустим момент, что человек придумал историю про "нет денег" с тем, чтобы не покупать сумку, потому что передумал, стало не актуально... Такое тоже может быть. Позже, как и сейчас, я часто возвращалась к этой фразе и не могла понять, почему люди так жестко зафиксированы на вере, считая, чем ее больше, тем... тем что? А если нет... то что? успей купить за полцены, акция, акция магазина, акция одного дня, 50%, скидки, распродажа готовых работ, распродажа, акции и распродажи, распродажа мыла  Это первое событие.

Второе было не так давно. Написала мне тоже женщина с вопросом про мое "Ворожейное мыло". Не буду дословно воспроизводить ее вопрос, но смысл такой: это (имеется в виду заговор) на самом деле работает или это самовнушение (человек верит, что ему что-то помогает и ему это действительно помогает)? Вот тут у меня ничего вообще не "вырвалось"... а наоборот, меня это ввело в довольно значительное недоумение. Напиши я ей, что да, круто все работает - неправда будет. Напиши я - эти заговоры - маркетинговый ход для привлечения доверчивых людей - тоже неправда. А еще нет однозначных (линейных) ответов на подобные вопросы. По крайней мере у меня Это вообще из другой плоскости мировосприятия, из другой, нелинейной (не "причина->следствие") логики. Хотя я прекрасно понимаю, что очень многие нуждаются в инструкции или каком-то простом рецепте. Типа три раза в день пить касторовое масло по одной столовой ложке и станет хорошооо

Так вот к чему я про это все рассказываю. Чтобы изменить что-либо в своей жизни, вера - это не определяющий фактор, а косвенный. Веры нужно ровно столько (так ведь действительно достаточно с горчичное зерно), чтобы человек просто допускал мыль (идею), что его проблема может измениться. Хотя бы гипотетически Сильно-сильно верить-верить-верить изо всех сил, что труселя-заговор-что-то другое мне помогут ВООБЩЕ НЕ НАДО. Это даже мешает и сильно напрягает, разочаровывает, когда не реализуется, как хочется. Не надо верить, что труселя принесут деньги. А хорошо бы (!!!) верить (чуть-чуть, самую малость), что деньги могут прийти из незапланированных (невидимых, незнаемых сейчас) дорог-путей. И тогда ЛЮБОЕ НЕСТАНДАРТНОЕ (непривычное, необычное) действие, через которое внимание человека освещает свое желание, может круто изменить ситуацию. Под "осветить вниманием свое желание" я понимаю: песни, пляски, частушки, ритуалы, заговоры... Да что угодно, что человек считает направленным в сторону своего желание. Тут чисто творчество и игра. Это не обязательно мытье тела особым мылом, хотя и через помывку тоже можно.

Тут сделаю ремарку. Ведь сделать все (или почти все) мыло, которое я варю, ворожейным, меня просто уговорил один мой постоянный клиент. Он даже название предложил - Ворожейное. Сама бы я на такое никогда не решилась )) Однажды, разговорившись, я придумала для него простенький ритуальчик с заговором прямо в ванной с тем мылом, которое он у меня купил. Так как в Симорон я играю уже много лет, то задумка была такая: снять защиту (одежду), максимально открыться своему желанию (обнажиться) и говорить, петь (лучше петь) особый текст. Так вот и пошло-поехало...

Самое любопытное, что часто эффект от симоронских ритуалов выше многократно у самых неверуюих фом, которые просто ради хохмы решили попробовать. Главное найти то нестандартное действие, через что вниманию будет комфортнее всего освещать желаемую цель. А тут только один индикатор - должно мурчать Одного человека, несгибаемого "материалиста", верящего только в силу денег, я научила разруливать многоярусные проблемы, в которых завязаны десятки людей. Он брал круглый предмет типа тарелки (руль) и ходил по квартире (разруливал), бибикая и выруливая на нужную ему дорожку. Видели бы вы с каким упоением и удовольствием он это делал и какого эффекта достигал. А у меня финансовые затруднения решаются через заговаривание хлеба со специальными добавками, который сама и пеку на ржаной закваске. Труселя у меня не прижились ))

Вот такое длинное получилось предисловие к мартовской акции "Успей купить за полцены!" Как, наверное, можно было догадаться, в этом месяце это будет Ворожейное мыло. Зеленого цвета, цвета весны и радости   А какое именно - прошу пройти смотреть в магазинчик Скидка на зеленое мыльце 50% действует с 08:00 17 марта по 08:00 18 марта (время по Мск). Цена в магазине указана без учета скидки. 

Из-за ограниченности товаров под акцию при высокой активности покупок оставляю за собой право сократить время акции.

На время проведения акции система скидок на акционный товар не распространяется и считается отдельно для других покупок.

Акция "Успей купить за полцены!" проводится каждый месяц и, чтобы быть в курсе скидок в будущем, Вы можете подписаться на новости моего магазина, нажав соответствующую "кнопку" с левой стороны "Добавьте в свой круг".

А также, напоминаю, что все еще действует акция-ликвидация на три вида мыла. Вначале названия всех товаров акции стоит "50%".

ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!! ПУСТЬ У ВАС ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email