Обновление пароля

 >  >  >  > Знакомство с мастером

Знакомство с мастером

Доброго времени суток всем,кто зашёл в мой магазинчик! На Ярмарке Мастеров я новичок,открыла свой магазин,чтоб представить свою красоту для прекрасных невест  и девушек из других городов. Хочу  Вам представиться и рассказать немного о себе. Зовут меня Светлана Румянцева,я свадебный стилист и парикмахер. Мои клиентки исключительно женщины и девушки. Я делаю очень много свадебных причёсок и именно эта работа меня сподвигла на такое увлечение,как шёлковая флористика.Долго  не могла решить,камими цветами лучше занятся ,из шёлка или из фоамирана,и вообще нужно ли мне это?Ну вот как-то по-тихоньку  и пришла к шёлковой флористике. Теперь не знаю как оторваться от этого занятия,уж очень увлекательно. Не ругайте меня  если вам что-то не понравится, я  очень и очень старалась! В каждую работу я вложила частичку своей души и терпения,все работы сделаны с любовью! Не возмущайтесь по-поводу цен на изделия,цветы из натурального шёлка-это дорогое увлечение,инструмент,краски,ткань,работа и много ещё чего.Кто этим занимается ,тот знает! Сейчас шёлковая флористика очень развита в Японии, мастера (сенсеи) приезжают к нам  в Россию с мастер-классами и  я  очень мечтаю попасть к ним на учёбу. Иногда мне кажется,что шёлковая флористика будет моей основной работой,уж как-то я очень полюбила это занятие)))) Сейчас  стремительно входят в моду  веночки, обручи ,украшения на руку из цветов. Фата, диадема, извините ,кокошники из Гонконга  к  счастью уходят в прошлое. Если Вы ценители натуральных вещей,если вы предпочитаете быть оригинальными  и не повторимыми ,обращайтесь ко мне и я смогу помочь Вам! Удачи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email