Обновление пароля

 >  >  >  > Вор в законе или умный плагиат

Вор в законе или умный плагиат

Вор в законе или умный плагиат | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наболело. Решила, что пора высказать свое мнение и дать несколько советов начинающим или ленивым (надеюсь, что именно ленивым, а не наглым) мастерам, которые решили попробовать себя в плетении ловцов снов или слишком ленятся, чтобы генерировать идеи самостоятельно.

Уважаемые коллеги!

Я все прекрасно понимаю - ловцы снов область узкая, придумывать что-то новое и "свое" не всегда получается. Да и как тут не обойтись без совпадений и синхронности, когда так много тем, которые привлекают нас всех, будь то ловец снов в радужных красках, в стиле стимпанк или о морях и океанах. Но согласитесь, что если идея и вдохновение идет изнутри и по настоящему - двух одинаковых ловцов снов не получится.

Я же неоднократно наблюдаю на Ярмарке Мастеров, что у меня не просто воруют идею, но бессовестно копируют мои работы. И, к слову, я замечаю, что и у нескольких других мастеров передирают практически под копирку их ловцы снов.

Это обидно и неприятно, но еще больше не понятно для меня. Неужели вы настолько ленивы, что не можете немного потратить времени и мозгового вещества, чтобы вдохновившись чем-то, что вам понравилось - не нагло передрать и скопировать, а сделать по своему?

Потому что я вижу, что есть честные и талантливые мастера-коллеги, которых вдохновляют мои ловцы снов и они берут идею, образ или цветовое сочетание - но трансформируют это все, добавляют свои фишки, свою интерпретацию, технику, другой подход - и вуаля, получается уже не копирование - а гениальное трансформирование, когда пропуская идею через себя - человек создает что-то другое. Меня это всегда радует, радует, что вдохновившись моей работой - мастер создал прекрасное - потрудился, подумал, трансформировал, переварил и создал свой прекрасный ловец снов, но в своем стиле и со своими фишками.

Поэтому, уважаемые мастера-коллеги, которые грешат плагиатом (и вы за собой это знаете, достаточно зайти в ваши магазины и всем все станет понятно) - вот несколько советов как от копирования перейти к генерированию своих идей (пусть и на основе понравившихся работ).

1. Возьмите другое цветовое сочетание: если вам нравится ловец снов в целом, можно придумать свое сочетание цветов, тогда ловец снов будет уже с другим посылом и характером. Даже если вам очень нравится, например, ловец снов в оттенках зеленого - можно основным сделать другой оттенок зеленого и разбавить деталями других натуральных цветов. Есть множество цветовых палитр с картинками - можно взять за основу их, если цвета не приходят сами.

 ловец снов, идеи для творчества ловушка снов, идеи творческий процесс, вдохновение

2. Поэксперементрируйте с материалами: если вам понравилось именно цветовое сочетание, в котором выполнен ловец снов - поэксперементируйте с материалами, вместо ивовой основы возьмите бамбук, или используйте другие перья (пусть того же цвета, но от другой птицы), добавьте свои детали: бусину, подвеску, перо или мех.

оберег, творчествоплагиат, советыкопирование, цветовая гамма

3. Поэксперементируйте с техникой и дизайном: сплетите другой узор паутины, расположите по другому бусины или перья - ведь вариантов того, как будут висеть перья великое множество - даже если вы решили плести ловец снов с такой же паутиной, в тех же цветах - можно изменить вид основы и расположение перьев на ловце снов.

заимствованиекреативидеи для вдохновения

4. Придумайте свое название: названия всегда сложно придумывать, но поверьте еще обиднее, когда название просто передирают. Поэтому хоть немного, но измените название, чтобы передать свое ощущение от ловца снов, ведь вместо понравившегося "Таинственного леса" можно придумать множество других вариантов: "Тайна леса", "Лесные секреты", "Лесные шорохи", "Аромат леса", "Лесной полдень" и т.п. Словарь синонимов и гугл вам в помощь!

5. Выбираейте лучшее, но одно: постарайтесь понять, что больше всего привлекло вас в чужом ловце снов и возьмите только это: будь то основа, ее вид или цвет, тип перьев,тип украшения, тип плетения или образ - пусть эта одна деталь станет толчком для создания своего (оригинального и не похожего ни на чей другой) ловца снов.

Ну и наконец, лучше, если вы будите руководствоваться хотя бы 3 пунктами из вышеперечисленных при создании своих творений, тогда успешное генерирование идей вам обеспечено!

Я надеюсь, что данная статья будет полезна и осознанно не приводила примеры плагиата, дабы не заниматься выведением на чистую воду мастеров, грешащих копированием. Мне важно не обличать и ругаться, а изменить ситуацию к всеобщему удовлетворению - надеюсь, моя статья этому, хоть немного, но поспособствует.

Всех благ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email