> Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Выставка-продажа "Hobby Show" в Милане. Март 2015

Выставка-продажа "Hobby Show" в Милане. Март 2015

Выставка-продажа

с 12 по 15 марта в Италии проходила очень большая выставка-продажа под названием "HOBBY SHOW". Проводилась выставка в огромном выставочном комплексе в ближайшем пригороде Милана.
Что бы обойти все павильоны и внимательно рассмотреть все товары, представленные на выставке, понадобилось немало времени, а точнее весь день. Здесь были павильоны, торгующие товарами для всевозможных рукоделии и павильоны, торгующие уже готовыми рукодельными изделиями. К сожалению, не все готовые изделия можно было фотографировать.
Проводились мастер-классы по различным видам рукоделия - как для взрослых, так и для детей, велась запись на курсы и занятия. Проходил показ одежды, сшитои мастерицами, были организованы конкурсы.
Народу собралось огромное количество. Стоит отметить, что вход был бесплатный. А так же хотелось бы отметить и тот факт, что выставочный комплекс расположен очень удобно - войти в него можно прямо из метро.

Торговали книгами и журналами по рукоделию.

Работали несколько кафе и павильоны, торгующие разнообразным шоколадом, развесным чаем и кофе, цветами.

Удивило большое количество мужчин на выставке по рукоделию.

выставка-продажа

выставка по рукоделию

рукодельная выставка

рукоделие в италии

Большои популярностью сейчас в Италии пользуется  искусство украшения тортов. Торговля всяческими приспособлениями для этого хобби шла необыкновенно бойко. На мастер-классах собралось множество народа, и мужчины в том числе.

hobby

hobbi show

товары для рукоделия

Конкурс на лучший торт

Торговля материалами для рукоделия

 Мастер-классы и товары рукодельниц, которые удалось сфотографировать

Ключевые слова:  

Спасибо!

А было ли там что-то такое, чего у нас нет? Какие-то новые техники/приемы, материалы?

CENERENTOLA. милые безделушки

Лилия, я не знаю. мое хобби - вязание, могу ответить только на вопросы об этом хобби. про другие виды рукоделия я ничего ответить не могу. и я уже несколько лет не была в России, поэтому мне трудно сказать чего в России нет, а здесь есть. мне кажется, что и в России сеичас доступны все материалы, может быть есть разница в цене. могу сказать, что в Италии сеичас многие занимаются декупажем, делают украшения, очень многие ходят на курсы по украшению тортов. а вот батика на выставке я не видела.

Лиля Софийская (Lilisofia)

Наталия, спасибо большое!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email